Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской центр психолого-медико- социального сопровождения О.Ю. Камакина, к.пс.н., зам.директора.
Advertisements

Муниципальный комплексный проект «Организационное и методическое сопровождение процесса формирования мотивации здорового образа жизни в современной школе.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в МСО »
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея 29 г.Тамбова и использование новых технологий Педагог-психолог Середа С.М.
Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.
ИТОГИ учебно- воспитательного процесса за I четверть уч.года.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Транксрипт:

Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ ГЦПМСС

Цель деятельности МОУ ГЦПМСС приобщение участников образовательного процесса (школьников, педагогов, родителей) к здоровому образу жизни, как основе сохранения и укрепления здоровья.

Образовательная программа «Путь в здоровье» для детей 5,7,9,10 классов 70 образовательных учреждений ( школьников) Цель программы: приобщение школьников к здоровому образу жизни, как основе сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья. Задачи программы: образовательная: усвоение новых знаний, умений, навыков, способов получения и применения знаний и умений в сфере здорового образа жизни; воспитательная: формирование убеждений, нравственных привычек, определенных качеств личности, способствующих сохранению и укреплению своего здоровья; развивающая: формирование и развитие интеллектуальных способностей, формирование приемов самостоятельной познавательной здоровьесберегающей деятельности. Элективные курсы «Учись учиться», «Я и другие», «Профилактика зависимостей», «»Мир мужчин и женщин», «Профилактика правонарушений», «Профилактика СПИДа», ориентированные на целевую детскую аудиторию с особыми потребностями.

Образовательная программа «Родителям о детях. Диалоги о здоровье.» (8 000 родителей) Цель: формирование активной родительской позиции в осуществлении здорового образа жизни детей. Задачи: Повышение информированности родителей по вопросам формирования здорового образа жизни Повышение ответственности родителей за здоровье собственных детей Совершенствование навыков разрешения проблемных ситуаций детско- родительских отношений Активизация педагогического и культурного сознания родителей

Образовательная программа «Школьный педагог: ресурсы и возможности, успешность и здоровье» (1200 педагогов) Цель: формирование мотивации на ЗОЖ у педагогических коллективов школ. Задачи: Приобретение педагогами знаний, умений, навыков (компетентности) по управлению собственными компонентами здоровья Приобретение педагогами знаний, умений, навыков (компетентности) по управлению здоровьем учащихся

Муниципальный ресурсный центр «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в муниципальной системе образования» объединяет 18 базовых площадок (МОУ СОШ 1,2,3,5,6,10,12,42,43,75,76,83,84, лицей 86,гимназия 3, ОСОШ-97, интернат 9, женская гимназия)

Выводы Модель работы МОУ ГЦ ПМСС позволяет реально решать задачу по приобщению участников образовательного процесса к ЗОЖ В структуре мотивационно-потребностной сферы школьников происходят изменения в сторону формирования мотивации здорового образа жизни Педагоги принимают все более активное участие в формировании мотивации здорового образа жизни у школьников Растет интерес и удовлетворенность образовательными услугами ГЦ ПМСС со стороны родителей