Опыт внедрения автоматизированного учета социальных услуг Тема презентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОКЛАД на тему: «Опыт внедрения автоматизированного учета социальных услуг в МУ «ЦСО» г.Таганрога»
Advertisements

Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Проект областного закона «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере социального обслуживания граждан» Министр Шевелев Павел.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Контроль фактического исполнения работ и учет фактической трудоемкости этапов проектов Чечнев Михаил.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
МИС Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения (свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным.
ИНИСТ Реестр объектов собственности государственного предприятия.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Универсальная электронная карта Планерное совещание Министерства экономики РБ, ноябрь 2010.
«1С:ХроноГраф Оплата Труда». «Модельная методика введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение.
Особенности организации по формированию Региональной информационной системы (РИС ЕГЭ -2012) Марченко Елена Владимировна, главный специалист отдела программного.
Транксрипт:

Опыт внедрения автоматизированного учета социальных услуг Тема презентации

Организация – «ТМ Автоматика» Руководитель - Голец Юлия Николаевна Техническое задание инновационного проекта выполнено – «ТМ Автоматика» , Россия, Ростовская область г. Таганрог, пер. Донской 52, Тел. 8(863) , Сот. 8(918) Докладчик

С целью нахождения инновационного курса в деятельности учреждений социального обслуживания населения и более эффективных платформ организации учета обслуживаемых граждан и оказываемых им услуг, на базе МУ ЦСО г. Таганрога была разработана и внедрена комплексная программа инновационных преобразований практической деятельности МУ ЦСО на гг., одним из важнейших компонентов которой, в свою очередь, стало ПО (программное обеспечение) «УЧЕТ КЛИЕНТОВ ЦСО» и «УЧЕТ УСЛУГ ЦСО». Содействие

Разработчиком была подробно изучена повседневная работа Центра социального обслуживания. В своей работе центры сталкиваются со следующими проблемами: - Неэффективная система контроля – следствие низкой скорости передачи данных из отделений в центр. - Нерациональное использование рабочего времени - следствие преобладания учета на бумажных носителях с использованием стандартных офисных приложений. - Трудоёмкость формирования единой картины по контингенту – следствие неравномерности и неполноты поступающих в Центр данных, на основании которых производится анализ. Для успешного решения этих проблем в программном обеспечении «УЧЕТ КЛИЕНТОВ ЦСО» и «УЧЕТ УСЛУГ» реализовано много различных функциональных возможностей. Общие сведения

Ведение Личных карточек клиентов центра социального обслуживания. Автоматический расчёт условий оплаты (полная, частичная, бесплатно). Контроль срока действия договора, медицинского заключения. Формирование списков клиентов по льготным категориям, условиям проживания и обслуживания (по сотруднику/отделению/учреждению). Формирование отчётных форм, в том числе «6-СОБЕС», получение статистики по условиям оплаты. Ведение журналов учёта: Клиентов, находящихся на учете (по отделению/учреждению); Клиентов, снятых с учёта (по отделению/учреждению). Снятие с учета. Сохранение всех данных в MS Excel. Программа настраивается под каждый ЦСО индивидуально. Функциональные возможности программы «УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО»: Функциональные возможности

Ведение учета услуг центра социального обслуживания. Автоматический расчёт стоимости оказанных услуг с учетом изменения МРП и тарифов на услуги. Формирование отчетов: Услуги за период по отделению (по количеству/стоимости/виду). Услуги за период по учреждению (по количеству/стоимости/виду). Услуги за период по работнику (по количеству/стоимости/виду). Услуги за период по отделению/учреждению по группам инвалидности клиентов. Услуги по категориям помесячно. Организация нестационарных (полустационарных) форм соц. обслуживания. Автоматическая печать персональной Ведомости начисления оплаты. Сохранение всех данных в MS Excel. Программа настраивается под каждый ЦСО индивидуально. Функциональные возможности Функциональные возможности программы «УЧЁТ УСЛУГ ЦСО»:

1. Проектная разработка программы «УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО». 2. Внедрение программы «УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО». 3. Проектная разработка программы «УЧЁТ УСЛУГ ЦСО». 4. Внедрение программы «УЧЁТ УСЛУГ ЦСО». Разработка и внедрение Разработка и внедрение состояли из нескольких этапов:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». -Постановление Минтруда РФ от 27 июля 1999 г. N 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения». -Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ВЕТЕРАНАХ». На их основе были составлены справочники льготных категорий, условий проживания и условий обслуживания граждан, находящихся на соц. обслуживании, для дальнейшего формирования условий оплаты. Справочники при необходимости дополняются удалённым доступом. Разработка функций (УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО) На первом этапе были подробно изучены следующие нормативные документы:

- форма личной карточки клиента: Так же были программно описаны: Разработка функций (УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО)

- гибкая система поиска и совместно используемых фильтров для получения статистики в любом разрезе, которая позволяет осуществлять: отбор нескольких категорий граждан одновременно контроль сроков действия мед. заключений, справок, договоров и сроков обслуживания клиентов выгрузку всех результатов отбора в MS Excel Разработка функций (УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО)

- актуальная отчетность, отражающая основные рабочие процессы по учету клиентов в Центре, выгрузка всех отчетных форм в MS Excel : Разработка отчетных форм (УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО)

Разработка отчетных форм (УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО)

На втором этапе было проведено внедрение программы «УЧЁТ КЛИЕНТОВ ЦСО» в городских и районных Центрах. Внедрение происходит с выездом специалистов на места. Опыт внедрения показал: программа достаточно легко осваивается, программное обеспечение в полном объёме отражает рабочие процессы Центров населения по учету клиентов, программное обеспечение в полном объёме охватывает статистику, актуальную для учреждений социального обслуживания населения. Внедрение ПО «УЧЕТ КЛИЕНТОВ ЦСО»

На третьем этапе были автоматизированы: - ввод услуг на основании перечней услуг, гарантированных, утверждаемых Министерством (Департаментом), и дополнительных, утверждаемых Центрами, а так же на основании общих и индивидуальных тарифов. Разработка функций (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО)

Были реализованы возможности: - индивидуальной обработки стоимости каждой услуги в отдельности. Разработка функций (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО)

-изменения стоимости полного списка услуг (в случае индексации). Разработка функций (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО)

Так же была программно описана актуальная отчетность, состоящая из трёх разделов (Соц/Медработник, Отделение и Центр), отражающая количественный и денежный учет оказанных услуг, с возможностью выгрузки всех отчетных форм в MS Excel : Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Количество услуг, оказанных соц/медработником:

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Сводные данные по каждому соц/медработнику:

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Ведомость оплаты по каждому соц/медработнику:

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Ведомость оплаты по отделению (аналогичный отчет по отделению с разбивкой внутри по соц/медработникам:

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Экспорт чеков :

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет отделения :

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Количество по отделению (аналогичный отчет Стоимость по отделению):

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Количество по типу отделений в учреждении (аналогичный отчет Стоимость):

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет Работа по услугам по типу отделений в учреждении:

Разработка отчетных форм (УЧЁТ УСЛУГ ЦСО) Отчет МИНТРУД:

Таким образом, можно сказать, что на сегодняшний день мы имеем программное обеспечение с завершенным автоматизированным циклом сдачи услуг отделениями на магнитных носителях. Программное обеспечение в полном объёме отражает рабочие процессы Центров Социального Обслуживания населения по учету клиентов и оказанию услуг населению. Программное обеспечение в полном объёме охватывает актуальную отчетность, принятую и утвержденную в учреждениях социального обслуживания населения. Всего реализовано более 20 автоматически формирующихся отчетных форм. Так же важно отметить, что принимая во внимание условия работы Центров, особенно районных, было создано автономное приложение, позволяющее соц. работнику или зав. отделением вводить услуги, находясь на удалённом от Центра рабочем месте. Данные в этом случае можно передавать по электронной почте, если есть интернет, или приносить в Центр в готовом виде на магнитном носителе и пополнять общую базу данных. Резюме

Общая схема функционирования