Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создаем второе меню Лекция 6. Входим в панель управления.
Advertisements

Фотоэкскурсия © Склемина Галина Александровна, начальник отдела МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.
Создание сайта с помощью конструктора «Ucoz» Открываем главную страницу системы Ucoz по адресу и нажимаем кнопку «регистрация»
Сайт своими руками Урок 1. С чего начать? Регистрируем электронный почтовый ящик Заходим на сайт Нажимаем СОЗДАТЬ САЙТ Заполняем.
Зайдите на сайт. Нажмите на кнопку ВХОД. В появившемся окне ФОРМА ВХОДА, введите ваш и пароль, а затем нажмите кнопку.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Сервис Фото для участников MyWeb Фотохостинг на MyWeb
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Как оформить страницу «Участники» Рекомендации для администраторов сайта.
2012 г. Начнём мы наш урок с сайта входящий в разработку Google. После того, как мы попали на сайт нам, необходимо зарегистрироваться в.
Создание сайта на хостинг UCOZ.RU. Щелкаем по ссылке Создать сайт Слайд 1.
Работа с папками и файлами Выбери нужный пункт Создание Сохранение документа Переименование объекта Копирование и Перемещение Копирование и Перемещение.
Сайткрафт Перед вами появляется Пусковая панель, на которой вы видите кнопку «Пуск», а также 3 окошечка и «Свечу». Ну и логотип нашей компании «WEBaby».
Как сохранить документ в службах Coogle?. зайдите в свой почтовый ящик Gmail слева вверху в строке меню найдите раздел Документы.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Как создать презентацию в PowerPoint: пошаговая инструкция резентация это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике. Сейчас.
Для начала мы зарегистрируемся. Выберем надпись, как показано на иллюстрации.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Транксрипт:

Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров

Выполняем обычный вход в Панель управления:

переходим в Админ Панель сайта:

И перед нами открывается первый раздел – «Управление Модулем». Нажимаем на «Редактор страниц»:

И здесь можно просто сразу «Добавить страницу» нажимая ссылку справа на верху. Но мы продолжим с раздела «Управление страницами сайта».

Здесь мы видим какие у нас уже имеются страницы. Добавлять страницу не сложно (нажимая на кнопку добавления страниц). Перед каждой страницей есть 3 значка: глаз, ключик и крестик. Они означают: 1. Визуальный режим (с ним и поработаем) 2. HTML режим 3. Удаление страницы

Теперь давайте сами добавим одну страницу. Нажали на добавление новой страницы, вели название, написали текст, предположим, добавили все материалы и сохранили. Новая страница будет выглядеть так:

А ее ссылка сама добавиться в Меню сайта в самом конце списка страниц:

Добавление подстраниц. Подстраница, это страницы, которые не видны, пока не наведёте мышку на ее родительскую страницу или не кликните по родительской странице. Такие страницы в меню показываются под основной (родительской страницей) и являются их разделами.

Превращать простую страницу в под страницу можно из конструктора сайта.

Для этого переходим в режим конструктора, чтобы обработать Меню сайта. В блоке Меню нажимаем на ключик:

Видим все страницы. Теперь меняем место страницы Apas-Vital. Ставим мышку на ее названии, появится большой крестик и мы его перетащим под Главную страницу.

Страница встала под Главной страницей. Если хотим вложить её в Главную страницу (превратить её в под страницу), ставим курсор на зелёный крестик и тащим его на название Главной страницы.

Знак плюса превращается в квадратик (значит мы уже на месте) и отпускаем.

Закройте конструктор и посмотрите как посетитель. Страницы Апас не видно сразу. Наводим курсор на Главную страницу, выпадает список страниц второго уровня. Теперь можно открыть и эти страницы.

Что ещё можно делать в меню? Обрабатывать пункты на месте: менять названия и адреса страниц, нажимая на карандашик рядом с названием пунктов меню.

Добавлять пункты меню:

Теперь посмотрите на то же Меню внутри Админ Панели.

Нажмите на раздел «Конструктор» и включите его.

После включения Конструктора, мы начинаем смотреть на свой сайт глазами Администратора. Чтоб посмотреть, как он выглядит для посетителей, каждый раз мы будем сохранять изменения и отключать конструктор.

Переходим к блокам. Блоки расположены по двум колонкам справа и слева. Что можно туда добавлять? Меню, поисковые формы, формы входа, рекламу, видео и т.д. Красным крестиком мы просто удаляем блок. Синим кружочком можно изменить его содержание или дополнять его.

Нажав на него открываем окно «Управления содержимым блока».

В разделе «Доступ» можно выбирать кому и что хотим показывать. Так как цель нашего сайта показывать всё и всем, мы оставляем все галочки.

Вернёмся в Конструктор и оттуда добавим блок:

Добавленный блок можно перемещать левым кликом мышки по всему сайту и оставить в нужном месте. Нажимаем на синий кружочек для внесения изменений:

Выбираем видео:

В окне появиться только одно видео (то, ссылку на которое мы вставляем в нужное поле).

Блок будет выглядеть вот так:

Теперь нам остаётся только сменить название блока, после того как нажали на кнопку «Применить». Для этого делаем клик по полю названия («Новый блок»):

Оно изменит вид и станет доступно изменить текст:

Сохраняем все изменения в разделе Конструктор:

Информеры Раздел, в котором вы сможете создавать информеры для любых контент модулей. С помощью информеров можно выводить материалы различных модулей на любых страницах сайта. Информеры предназначены для вывода материалов определенных модулей на любых страницах, в том числе и на сторонних сайтах. Например, можно вывести на главную страницу последние темы форума или самые комментируемые фотографии. Данная возможность позволит сделать сайт максимально информативным и удобным для посетителей. После создания информера можно редактировать его шаблон вида материалов, что позволяет реализовать почти любые задумки и фантазии.

Создаем или изменяем любой блок:

Выбираем информеры:

Для создания информеров открываем их раздел и создаем свой первый информер (кнопка сверху справа).

Название поменяем на «Новости».

А из списка «Разделов» тоже выберем «Новости».

Тип данных выбираем Материалы.

Количество материалов - выбираем любое значение. Количество колонок- выбираем 2.

Способ сортировки – я выбрал «Дата добавления материала», хотя там много других хороших вариантов (например по рейтингу).

Нажимаем на кнопку «Создать»

После создания мы уже видим свой Информер (внизу). Теперь мы моем управлять его дизайном или переходя по ссылке Шаблон Информера или кнопкой «Управлять дизайном Информера» (справа).

Вот его HTML код:

Чтобы понять как это выглядит, переходим в визуальный режим:

После этого нажимаем на ссылку в разделе Информера «Новости» (внизу) и из маленького окошка (Код вызова информера) копируем этот скрипт (код, но другого типа).

Вот как он выглядит: Вставляем этот код в HTML код страницы и любуемся своим творением (прямо над соц.закладками) :

Вставлять нужно не визуальном режиме, а в HTML (нажмите ссылку перехода справа вверху). Откроется код страницы, и в самом низу добавляем наш код. Сохраняем и возвращаемся в визуальный режим нажимая на новую ссылку, которая появилась справа вверху.

Файловый менеджер [Загрузить большие файлы]. Полное управление файлами и папками с использованием удобного веб-интерфейса.Раздел для загрузки больших файлов, которые потом можно будет вставлять на сайте.