Что значит быть приятным собеседником?. - Почему с кем –то нам комфортно во время разговора, а с кем-то хочется побыстрее закончить диалог? -Почему одни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Advertisements

Общение Как приобретать друзей и быть успешным. Разминка Все вы знаете, что меня зовут ____________________________ Но никто не знает, что я умею ____________________________.
Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
Подростковый возраст: советы родителям. «Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из все более плохих детей.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, понимании, привязанности, общности интересов.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 посёлка Белоусово Жуковского района Калужской области Ашурова Саодат Акрамовна. Радуга презентаций.
Презентацию подготовили ученики 6 «В» класса Чашников Кирилл Мамаева Елена Смекалова Ирина Забаранилов Владислав.
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
* Медсестре важно быть хорошим слушателем, поощрять пациента говорить о себе. Полезно позволить пациенту выговориться, рассказать все, чем он хотел бы.
Классный час «Правила общения» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ,
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Сказка Дерево дружбы ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга,
Транксрипт:

Что значит быть приятным собеседником?

- Почему с кем –то нам комфортно во время разговора, а с кем-то хочется побыстрее закончить диалог? -Почему одни люди успешно ведут переговоры, а другие проваливают почти доведённую до конца сделку?

1. Приятный человек всегда соблюдает человеческое лицо. «О характере человека можно судить по тому, как он ведёт себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи»

2. Всегда имейте чёткое представление о том, в какой роли вы находитесь: инициатора общения или того, к кому другие обращаются со своими разговорами

3. Старайтесь в своей речи не злоупотреблять местоимением «я», щеголять своим «я» - значит выставлять напоказ свою нескромность. Если заявить собеседнику ( или аудитории) «ты не прав» или «Вы меня плохо слушали», можно лишить себя внимательного слушателя, так как данная конструкция вызывает негатив. Лучше сказать: «Я плохо выразил свою мысль».

4. Для сближения с собеседником (аудиторией ) вместо «ты» или «вы» полезней использовать «мы». С собеседником старайтесь больше говорить не о своих, а о его интересах. Диалоги собеседников, которые не умеют слушать друг друга ( каждый говорит о своём) обычно приводят к взаимной неудовлетворённости сторон.

5. Не давайте непрошенных советов. «Советы -как касторка: давать нетрудно, принимать неприятно» (Г.У.Шоу) Среднестатистический гражданин может принять непрошенный совет только от того, кого он считает выше себя, главней и мудрей, но не стерпит от равного себе или младшего.

6. Не употребляйте конструкцию, «честно говоря» или « если честно», если хотите, чтобы вам верили. Удержитесь от соблазна воскликнуть «Я же говорил!», если собеседник допустил ошибку. Если над вами пошутили, посмейтесь вместе со всеми, так как обижаясь, вы покажете свою слабость.