Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
Advertisements

Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения,
Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
« Воспитание дружественности у детей дошкольного возраста через использование социо - игровой технологии » Воспитатель первой квалификационной категории.
Free Powerpoint Templates «Приобщение детей к художественному и ручному труду» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо – игровой технологии.
LOGO Социо-игровая технология в работе педагога – психолога ДОУ Подготовила педагог – психолог МБДОУ д/с 17«Здоровячок» Бабич Янина Анатольевна.
FedotoVA Тема: «Использование социо - игровой технологии в работе с детьми» Агеева Светлана Валентиновна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск.
Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Выполнила воспитатель: Каликанова О.А.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Технология «Детский сад - открытая система» в МБДОУ д/с 7 «Ёлочка» г. Североморск Заведующий Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Транксрипт:

Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна

Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки.

Развитие взаимодействия «Ребёнок – ребёнок», «Ребёнок – родитель», «Ребёнок – взрослый» для обеспечения душевного благополучия. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Создание условий для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия. Решение задач социального «закаливания». Развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребёнку понять самого себя.

Формы организации Само- презентация Коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договариваться. Тренинги. Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. Приёмы, социально- направленные на создание ситуации успеха и комфортности. Сказкотерапия. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры, режиссёрская игра.

Не унижайте ребёнка, не оскорбляйте его; Не ворчать, не ныть, не бурчать; Умейте найти ошибку и имейте смелость признать её; Будьте взаимно вежливы, терпимыми и сдержанными; Относитесь к неудаче как к очередному опыту в познании; Поддержи, помоги подняться и победить; Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче; Не возноси себя над другими. Вознеси ближнего; Дети фантазёры: не верьте им на слово, но не оставляйте без внимания их проблемы.

1 правило: используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников» 2 правило: «смена лидерства» 3 правило: обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки) 4 правило: смена темпа и ритма 5 правило – социоигровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности 6 правило: в своей работе мы ориентируемся на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»

Движению - на занятиях дети подвижны. Смене, разнообразию, вариативности в мизансценах, ролях, видах деятельности. Неуверенным детям преодолеть нерешительность. Самостоятельности, инициативности, коммуникативному общению. Сближению педагога с детьми. ***

Помочь детям научиться эффективно общаться; Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей; Способствовать развитию у них активной позиции, самостоятельности, творчества; Воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.

Игры социоигровой направленности Игры для рабочего настроя Игры творческого самоутверждения Игры вольные (на воле) Игры- разминки (разрядки) Игры социоигрового приобщения к делу