Школьное радио Проект команды ГБОУ гимназии 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Школьное радио » Автор проекта : ученица 10 класса Алимаханова Асемгуль Руководитель : Юденко И. В. Учитель технологии и валеологии.
Advertisements

Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Газета «Гимназист» Первый номер газеты «Гимназист», 1996 год.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
ПРОЕКТ «Школьная газета» Шаповалова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3, Чернышова Ольга Ивановна, учитель русского языка.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Ассоциация «МЫ» Цели Ассоциации «МЫ»: активное участие гимназистов в управлении гимназией развитие интеллектуального уровня гимназистов формирование управленческих.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 29 г. Костромы.
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
ВЫПОЛНЕН : УЧИТЕЛЯМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Е. А. КОЛТАКОВОЙ, В. К. КУЗНЕЦОВЫМ, А. С. СЛЕСАРЕВОЙ ЛИЦЕЯ 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Транксрипт:

Школьное радио Проект команды ГБОУ гимназии 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга

Состав команды: Гордиашвили Мариам Матвеев Антон Семенова Анастасия Фиш Полина Руководитель команды: Белоусова Марина Александровна, учитель истории и МХК гимназии 148 имени Сервантеса

Актуальность проекта Деятельность по созданию школьных радиопрограмм помогает выявить активных, талантливых и увлечённых ребят. Участие в работе школьной радиостанции влияет на развитие личности учащихся, способствует формированию их коммуникативных умений и навыков, сплачивает гимназистов разного возраста. Радио - это общественный голос гимназии, отражающий внутри школьную жизнь во всех ее проявлениях и воспитывающий стремление сообща решать возникающие проблемы

Анкетирование учащихся классов «Основные задачи школы» Цель школьного образования – подготовить молодого человека к самореализации в постоянно изменяющемся мире

Цель проекта – Цель проекта – создание в школе единого информационного центра для всех участников образовательного процесса Задачи проекта вовлечение учащихся в различные творческую деятельность по выпуску радиопрограмм различных направлений; приобщение школьников к современной технике, развитие навыков взаимодействия с ней (запись и воспроизведение фонограмм, работа с аудиотехникой и т.п.); развитие коммуникативных качеств, общей эрудиции, культуры и выразительности речи учащихся; повышение оперативности подачи звуковой информации; сближение детей и взрослых

Адресаты проекта Адресаты проекта Учащиеся Учителя Тьюторы Организаторы по внеклассной работе Родители

Ресурсы, необходимых для реализации проекта Материальные Людские

Структура школьной радиостанции Совет радиостанции Совет радиостанции Редакция информационных программ Редакция информационных программ Литературная редакция Спортивная редакция Музыкальная редакция Кроме редакторов, отвечающих за работу отдельных направлений, в состав Совета радиостанции также входят корреспонденты, звукооператоры, дикторы, режиссёры программ

Постоянно действующие рубрики: Школьные новости, в т.ч. на испанском и английском языках (информирование об основных событиях в жизни школы и проводимых мероприятиях, оглашение замещений уроков и изменений в движении по кабинетам на текущий день) «Говорит дежурный класс» «Голос Совета командиров» Интервью (беседы с представителями администрации гимназии, учителями-предметниками, представителями школьного самоуправления) Музыкальные перемены (выполнение музыкальных заявок учителей и учеников) Спортивные перемены (зарядка для учеников начальной школы) Календарь знаменательных дат Новости школьных музеев «Старая квартира» и «Россия- Испания. XX век»

Ожидаемые результаты. Социальные Школьное радио может стать важным органом школьного самоуправления, надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы. Социальные Школьное радио может стать важным органом школьного самоуправления, надежным помощником педагогического коллектива в воспитании учащихся, визитной карточкой школы. Личностные Участие в работе школьной радиостанции поможет учащимся самореализоваться, научит их работать в команде и, возможно, заставит задуматься о выборе будущей профессии. Личностные Участие в работе школьной радиостанции поможет учащимся самореализоваться, научит их работать в команде и, возможно, заставит задуматься о выборе будущей профессии.