Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Advertisements

« Решение задач на движение». Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, …
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
7м 5 см750 см75 дм7м 50 см 5 км/ч5000 м/ч50 км/ч 125 мин1ч 25 мин2ч 05 мин.
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Транксрипт:

Урок математики 4 класс

Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z

Математическая разминка Ж 4 И 2 В 9 Е И Е Н 1 Д

ТЕМА НАШЕГО УРОКА « Решение задач на движение»

Какие существуют виды задач на движение? Движение в противоположном направлении с удалением Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч смтм км / с скмсутм²цчдм м/см/с 6

Объясни, что обозначают эти буквы: S V t расстояние скорость время

Чтобы найти расстояние, нужно… Чтобы найти скорость, нужно… Чтобы найти время, нужно…

Тренажёр v = 2 км/ч t = 6 ч s - ? s = 12 км v = 3 км/ч t - ? s = 2 м t = 2 мин v - ? v = 10 м/мин t = 8 мин s - ? v = 6 км/ч t = 3 ч s - ? s = 8 км t = 2 ч v - ? v = 20 км/ч t = 4 ч s - ? s = 12 м t = 6 ч v - ? v = 12 км/ч t = 5 ч s - ? v = 6 м/мин t = 15 мин s - ? s = 60 см v = 15 см/с t - ? s = 90 км t = 6 ч v - ? v = 5 м/мин t = 16 мин s - ? s = 70 км v = 14 км/ч t - ? v = 25 км/ч t = 4 ч s - ? s = 60 км t = 12 мин v - ?

Самопроверка v = 6 км/ч t = 3 ч s - ? 18 км s = 8 км t = 2 ч v - ? 4 км\ч v = 20 км/ч t = 4 ч s - ? 80 км s = 12 м t = 6 ч v - ? 2 м\ч v = 12 км/ч t = 5 ч s - ? 60 км v = 6 м/мин t = 15 мин s - ? 90 м s = 60 см v = 15 см/с t - ? 4 с s = 90 км t = 9 ч v - ? 10 км\ч v = 5 м/мин t = 16 мин s - ? 80 м s = 70 км v = 14 км/ч t - ? 5 ч v = 25 км/ч t = 4 ч s - ? 100 км s = 60 км t = 12 мин v - ? 5 км\мин

А В 60 км/ч 15 км/ч 160 км 1. Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км? 1) = 75 (км/ч) – скорость сближения 2) 75 · 2 = 150 (км)- расстояние за 2 часа пути 3) 150 км < 160 км- нет не встретятся Ответ: встреча не произойдёт.

2. Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 ч после своего выхода? 30 км/ч 1)2 + 4 = 6 (ч) – был в пути I вездеход 2) 6 30 = 180 (км) – проехал I вездеход 3) 180 : 4=45 (км/ч) – скорость I I вездехода Ответ: 45 км/ч. 4 ч

Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не получилось? Кто доволен своей работой? Над чем вам ещё надо поработать?