Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Тема учебного проекта: « Я ль на свете всех ровнее, всех красивей и главнее ?". Автор: учитель математики школы 479 Смирнова Татьяна Сергеевна.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические.
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст, класс) – лет, 9 класс Дидактические цели –Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. –Приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями. –Приобретение навыков поиска информации в Интернет. –Воспитание интереса к предмету. –Интеграция наук –Формирование коммуникативной личности. Задачи –Рассмотреть понятия поверхностей тел вращения и их площадей. –Сформировать понятие объема тел природы, свойств и способах вычисления объема. –Выработать навыки решения типовых задач по данным темам, в том числе и практического характера. –Повторить и обобщить материал по темам –«Виды симметрии»,«Многогранники» и «Тела вращения» «Золотое сечение» « Математические фигуры в биологии» –Продолжить формирование математической и биологической грамотности. –Формировать навыки грамотной устной и письменной речи. –Работать в группах Описание –Проект направлен на поиск новых идей в преподавании математики и биологии по теме « Математика в биологии». В ходе реализации проекта учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности, развивают навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий, развивают коммуникативные, аналитические способности, получают знания по истории математики,биологии, моделированию многогранников и тел вращения на примере объектов живой и неживой природы, учатся находить и использовать межпредметные связи, знания различных наук. Информационные технологии –Мультимедийные энциклопедии, Текстовые процессоры, Программы обработки изображений, Веб-браузер, Программы работы с мультимедиа, Программы разработки веб-сайтов Ключевые слова –Биология. Математика. Геометрия –, многогранник, тело вращения, – кристаллы, симметрия, –Фигуры и др. Авторы –Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии –Анчугова Светлана Николаевна учитель математики –Кривенко Марина Борисовна учитель физики

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта –Наука Математика возникла из практических задач, ее предложения выражают реальные факты и находят многочисленные применения. В основе всей природы так или иначе, лежит математика, потому что она появляется всюду, где нужна хотя бы малейшая точность в определении формы и размеров. Математика представляет собой могущественный инструмент познания природы, создания техники и преобразования мира. природы Работая над проектом учащиеся расширят свой кругозор, в области математики,биологии, физики, научатся искать информацию из различных источников, представлять ее с помощью ИКТ-технологий, работать в группе, дискутировать. Ожидаемые результаты умение увидеть проблему и наметить пути ее решения, приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями; навыков поиска информации в Интернет; использовать ИКТ для оформления результатов исследований Программа проекта –План проектаПлан проекта –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники Образовательная среда проекта –Школа, кабинет биологии, математики, кабинет информатики с ЛВС, подключенной к интернет, библиотека с ПК, подключенным к ЛВС и интернет.

Учебно-методические материалы Методические рекомендации –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники –Историческая справкаИсторическая справка Руководство для учащихся –Проблемные вопросыПроблемные вопросы –Темы самостоятельных исследованийТемы самостоятельных исследований –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники –Типовые задачи с несформулированным вопросомТиповые задачи с несформулированным вопросом –Требования к зачетам по математике и биологии многогранники, математические фигуры, Виды симметрии у живых организмовТребования к зачетам по математике и биологии многогранники

Оценка и стандарты Критерии оценки презентацииКритерии оценки презентации Критерии оценки буклета –Пример презентации ученикаПример презентации ученика

Об авторах проекта «МАТЕМАТИКА В БИОЛОГИИ» БИОЛОГИИ» Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии ГОУ СОШ 1350, руководитель проекта (г. Москва) Соавторы: Анчугова Светлана Николаевна учитель математики Кривенко Марина Борисовна учитель физики