Нам хорошо вместе ! Негативная обстановка в группе: Снижает возможность ребёнка самовыражаться; Препятствует проявлению его индивидуальности; Влияет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Педагог-психолог Батманова Л.М. МДОУ 32 «Зоренька»
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
НАШ ДЕВИЗ «Мы разные, как краски акварели, но дружно мы живём все дни недели»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
Ступеньки к общению. Правила общения со сверстниками: Играй честно. Играй честно. Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ Старший воспитатель Халилулина Айшат Магомедовна 2016 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Транксрипт:

Нам хорошо вместе !

Негативная обстановка в группе: Снижает возможность ребёнка самовыражаться; Препятствует проявлению его индивидуальности; Влияет на снижение активности познавательного интереса ребёнка; Делает пребывание ребёнка в группе некомфортным; Препятствует позитивному общению со сверстниками.

Отмечаем день рождения Беседуем о дружбе

Играем в подвижную игру Научились играть в игры с правилами

Требования к педагогу при работе с детьми Педагог должен: Общаться с детьми доброжелательно, без обвинений и угроз; Внимательно выслушивать детей, показывать, что понимает их чувства; Помогать детям обнаружить конструктивные варианты поведения; Создавать ситуации, в которых дети при помощи разных культурных средств (игра, рисунок, движение и т.д.) могут выразить своё отношение к личностно – значимым для них событиям и явлениям; Обеспечивать в течении дня чередование ситуаций, в которых дети играют вместе и могут при желании побыть в одиночестве или в небольшой группе детей

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной

Сонечка пришла в группу

Моё настроение

У тебя плохое настроение?

Я мирюсь, мирюсь, мирюсь…

Хочу послушать птичек

Ничего не слышу… Ты мне нравишься…

Что же получится? Волшебные картины

«Островок успокоения»

Топчем «злюку»Выкидываем злость

Забери мой гнев… Расскажу тебе…

Уходите переживания… Что же там спрятано?..

Виды работы с родителями: Анкеты: «Для родителей вновь поступивших детей»; «Какой вы родитель» и т. д. Родительские собрания: «По итогам адаптации»; «Безопасность жизни и здоровья детей» и т. д. Семинары – практикумы: «Как заниматься с ребёнком дома»; «Салон вежливости» и т. д. Совместные досуги: «День матери»; «Наши защитники» и т. д.