Нам хорошо вместе !
Негативная обстановка в группе: Снижает возможность ребёнка самовыражаться; Препятствует проявлению его индивидуальности; Влияет на снижение активности познавательного интереса ребёнка; Делает пребывание ребёнка в группе некомфортным; Препятствует позитивному общению со сверстниками.
Отмечаем день рождения Беседуем о дружбе
Играем в подвижную игру Научились играть в игры с правилами
Требования к педагогу при работе с детьми Педагог должен: Общаться с детьми доброжелательно, без обвинений и угроз; Внимательно выслушивать детей, показывать, что понимает их чувства; Помогать детям обнаружить конструктивные варианты поведения; Создавать ситуации, в которых дети при помощи разных культурных средств (игра, рисунок, движение и т.д.) могут выразить своё отношение к личностно – значимым для них событиям и явлениям; Обеспечивать в течении дня чередование ситуаций, в которых дети играют вместе и могут при желании побыть в одиночестве или в небольшой группе детей
Развивающая предметно – пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной
Сонечка пришла в группу
Моё настроение
У тебя плохое настроение?
Я мирюсь, мирюсь, мирюсь…
Хочу послушать птичек
Ничего не слышу… Ты мне нравишься…
Что же получится? Волшебные картины
«Островок успокоения»
Топчем «злюку»Выкидываем злость
Забери мой гнев… Расскажу тебе…
Уходите переживания… Что же там спрятано?..
Виды работы с родителями: Анкеты: «Для родителей вновь поступивших детей»; «Какой вы родитель» и т. д. Родительские собрания: «По итогам адаптации»; «Безопасность жизни и здоровья детей» и т. д. Семинары – практикумы: «Как заниматься с ребёнком дома»; «Салон вежливости» и т. д. Совместные досуги: «День матери»; «Наши защитники» и т. д.