План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
с_бака, гор_д, д_ревня, _ тец, п_нал, м_дведь. ж, ж, м, с, м, с, ж, ж, с, ж.
Advertisements

Добро пожаловать в страну Морфемику. Зубастый, мохнатый Как есть начнёт Песенку поёт.
Урок русского языка в 3 классе МОУ СОШ п. Целинный.
Склонение имен существительных (падежи). Задание 1 Вставь название падежей и вопросы к ним ПадежиВопросы Именительный падежКто? Что? Родительный падежКого?
Упражнение в склонении существительных и распознавании падежей Презентация к урока русского языка учителя начальных классов Костылевой Любови Николаевны.
Двадцать пятое февраля. Классная работа.. Просклоняйте слово молоко.
Урок русского языка Путешествие в царство Имени Существительного. Имени Существительного. Урок –презентация. Фирсова И.А.
Имя существительное повторение 5 класс. Имя существительное – важнейшая часть речи. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы.
Команда, футбольный, хоккейный. Васильева, Дмитрий, Иванов, Семенов. добрый, солнце, веселый, злой. побеждать, радоваться, играть, молодёжь. Найдите «лишнее»
Урок-зачет И.п., Р.п., Д.п., В.п., Т.п., П.п е скл., 2-е скл.. 3-е скл. 6.М.р., Ж.р., С.р. 7. Одуш., неодуш. 8. Собст., нариц.
Работу выполнила учитель русского языка МКОУ гимназии 2 г. Минеральные Воды Бац Л. К.
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Я ожидаю от урока ………………. Хотим всё знать ! 28 февраля. Классная работа.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Урок 5. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Знать написание слов с удвоенными согласными. Уметь писать слова с удвоенной согласной на.
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.
Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными.
Урок 4. Приставки про-, пра-, по-, па-. Знать правила написания приставок про-, пра-. по-, па-. Уметь правильно писать слова с приставками про-, пра-,
Урок 1. Часть слова. Приставка. Предметные УУД: -знать о роли приставки в слове; -уметь находить приставки в слове.
Транксрипт:

План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа (задание группам) 7. Работа в группах 8. Закрепление знаний 9. Самостоятельная работа 10. Итог урока 11. Рефлексия

Вопросы 1. Как называется изменение имён существительных? 2. Сколько падежей в русском языке? 3. Отчего произошло название слова «падеж»? 4. Что такое склонение? 5. Узнать про количество падежей в других странах

Прочитайте слова кот, котик, кошечка, котёнок, кошачий, котята

Дворец падежей

План работы в группе: 1. Выбираем выступающего 2. Слушаем друг друга 3. Говорим по делу 4. Выбираем правильные ответы 5. Доказываем своё мнение

Послушайте стихотворение

Выпишите формы слова КОТ с вопросами, на которые они отвечают У норы добычи ждёт, Притаившись серый кот. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от кота, А теперь и за версту Не приблизится к коту. Крыса старая - и та Видя грозного кота, Удерёт в нору под дом, Чтоб не встретиться с котом. Там дрожит он в темноте, Вспоминает о коте.

кто? кот от кого? от кота к кому? к коту кого? кота с кем? с котом о ком? о коте И.п Р.п Д.п. В.п Т.п. П.п

Проверка теста 1. Т. 2. Д. 3. П. 4. Р. 5. И. 6. Т. 7. Д. М О Л О Д Ц Ы !!!

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Сидит у реки Тропинка ведёт Подошел к дому Варит на плите Дал ученику Ставлю к доске Налетают на рябину Смотрит из окна Травка блестит Говорит с сыном

Самопроверка 1 вариант 2 вариант Сидит у реки (Р.) Тропинка ведёт (И.) Подошел к дому (Д.) Варит на плите (П.) Дал ученику (Д.) Ставлю к доске (Д.) Налетают на рябину (В.) Смотрит из окна (Р.) Травка блестит (И.) Говорит с сыном(Т.)

Просклоняйте слово молоко

кто? что? кем? чем? кого? что? кому? чему? о ком? о чём? кого? чего? В.п. Р.п. Т.п. И.п. П.п. Д.п. Порядок падежей

кто? что? кем? чем? кого? что? кому? чему? о ком? о чём? кого? чего? В.п. Р.п. Т.п. И.п. П.п. Д.п

Рефлексия 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3. Ещё придется потрудиться, Да, трудно все-таки учиться!