«Особенности профессии преподавателя- музыканта» Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(урок – гостиная). Прививать интерес к классической музыке и поэзии; Воспитывать нравственное и эстетическое отношение учащихся к миру прекрасного; Научить.
Advertisements

Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Музыкальное воспитание как средство нравственных и эстетических качеств личности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
- Василий Васильев - Илья Шатаров. В настоящее время в обществе наблюдается кризис духовно - нравственных начал, массовая деградация общества. Культурный.
МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Транксрипт:

«Особенности профессии преподавателя- музыканта» Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.

«Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше». Г.Гендель

«Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» - говорил он. По его мнению, «музыка открывает людям глаза на красоту природы, нравственных отношений труда. Благодаря музыке в человеке представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе». В.А. Сухомлинский

Цель учителя на уроке: - пробудить у учащегося любовь к музыке; - научить его слушать и чувствовать музыку; - помочь детям раскрыть музыкальный образ в любом произведении; - обогатить его духовный мир.

Педагог должен уметь: - воспитывать эмоциональное отношение к музыке; - управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса; - воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни; - воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т.д.), без которых невозможна полноценная жизнь человека; - постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала; - расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.

Основные умения для активизации внимания детей и выработке глубокого понимания содержания произведения: - останавливать внимание на отдельных элементах музыкальной ткани - послушать звучание мелодии, аккомпанемента, подголосков; - вслушиваться в музыку; - ощущать и понимать развитие музыкальной мысли; - обращать внимание на соотношение целого и отдельных частей, кульминаций и цезур, темповых и динамических контрастов; - теоретически осмысливать произведение, проникая в особенности музыкального языка.

«Сделать ученика более умным, более чутким, более чистым, более справедливым... есть реальная, если не вполне осуществимая, то диктуемая законом нашего времени и самого искусства, в любое время диалектически оправданная задача». Нейгауз Г.Г.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!