Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Advertisements

Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Рукотворный мир. Свойства материалов. Преобразование. O Мастер – класс O Говядова Ольга Ивановна O город Ростов - на - Дону Пролетарский район O Старший.
МДОУ детский сад комбинированного вида 29 «Пчёлка»
«Жила – была капелька. Как-то она сидела на тучке со своими подружками, Но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11» Васильева Зоя Петровна.
Опытно-экспериментальная деятельность детей
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Воздух – добрый друг Подготовила воспитатель Группы 2 Белова Е. Ю.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования Киреевский район (МБДОУ «Приупский д/с») «Экспериментирование в ДОУ» Выполнила: Рогачева О.А. воспитатель П.Приупский 2013 г

Опыты со снегом Цель: Помочь детям выявить основные свойства снега (белый, холодный, тает от тепла руки). Учить передавать результаты экспериментирования, используя в речи качественные прилагательные. Развивать любознательность, воображение.

Опыт 1 Какого цвета снег?

Снег белый

Опыт 2 Определение прозрачности Под цветную картинку положить кусочек снега Под снегом картинку не видно, значит снег не прозрачный

Опыт 3 Воздействие температуры Снег в стакане Под действием температуры растаял, превратился в воду

Цветной снег Цель Расширять представления детей о свойствах снега, показать, что снег впитывает краску и приобретает цвет Развивать связную речь, обогащать словарный запас

Изменение цвета снега Снег белый Снег впитывает краску и становится цветным

Опыты с водой Цель Помочь детям реализовать представления о свойствах воды(прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуры) Научить детей переливать воду из одной емкости в другую

Опыт 1 Вода изменяет цвет В стакане вода прозрачная Подкрасим воду акварелью, вода поменяла цвет

Опыт 2 Разноцветные сосульки В форму опустить сложенную вдвое нить Залить формочки водой, вынести в холодное место

После замерзания воды сосульку освободить от формы

Опыт 3 Можно ли склеить бумагу водой? Взять два листа бумаги Смочить листы водой

Приложить листы друг к другу и слегка прижать, чтобы выдавить лишнюю воду Вода обладает «склеивающим действием»

Опыт 4 Утонет салфетка в воде? Взять бумажную салфетку и положить ее в широкий сосуд с водой на поверхность воды. Вода проникает в волокна ткани и смачивает ее.

Опыт 5 Вырезанные из цветной бумаги цветы с закрученными лепестками опустить на воду. Лепестки начнут распускаться потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

Опыты с бумагой Цель: Закрепить знания детей о бумаге и тани, их свойства. Учить детей делать умозаключения

Опыт 1 послушай как шуршит бумага Смять лист бумаги и послушать, как она шуршит смять лоскуток ткани и послушать, будет ли ткань шуршать, когда ее будут мять

Опыты с песком Цель : Учить детей просеивать песок между пальцев Учить рассматривать песок под увеличительным стеклом

Опыт 1 Песчаный конус Выпускать песок из горстей, чтобы он падал в одно место Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту

Опыт 2 с песком через лупу Сухой песок виден через лупу песчинками разного цвета и формы А в мокром песке песчинки соединяются и он становится липким

Опыты с воздухом Подвести детей к пониманию и значению воздуха. Воздух нам необходим, чтобы дышать. Мы вдыхаем и выдыхаем воздух. Воздух имеет вес

Опыт 1 Берем стакан с водой, вставив соломинку и выдыхаем воздух. В стакане появляются пузырьки.

Опыт 2 положить на чаши весов надутый и не надутый шарики: чаша с надутым шариком перевесит

Изучаем органы чувств человека Цель: Научить определять предметы по запаху. Познакомить с особенностями работы носа.

Умный нос Контейнер с чесноком Контейнер с лимоном