Выступление на педагогическом совещании
В процессе внедрения ФГОС развиваются Следующие УУД : Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные
Определите свой стиль педагогического воздействия.
ответ А3 б 2 б 3 б 2 б 1 б 3 б 1 б 3 б Б2 б 1 б 2 б 1 б 3 б 2 б 3 б 1 б В 3 б 1 б 2 б 1 б 2 б 1 б 2 б
Причины Рабочие обязанности Перегрузки, связанные с учебой Материальные трудности Заболевание Боязнь ответственности, завышенные требования к себе, боязнь перемен Разногласия на работе, конфликты Последствия Эмоциональные изменения ( беспокойство, возбудимость, страхи и фобии ) Поведенческие изменения ( проблемы концентрации, стеснительность, проблемы общения, низкая производительность труда ) Дисфункции внутренних органов ( учащенный пульс, повышенная потливость, боли в области желудка, расстройство функций желудка и кишечника ).
1. Часто ли появляется ощущение тревоги без видимых причин ? 2. Часто ли возникает ощущение страха ? 3. Чувство обеспокоенности ? 4. Несобранность в последнее время ? 5. Раздражительность ? Излишняя потливость ? Учащение пульса ? Чувство тяжести в желудке ? Бессонница или беспокойный сон ? Часто я утром просыпаюсь усталым ? 50% и более высокий риск развития стресса
С детьми Откровенность против манипулирования 1. « Ну, Иванов, ты опять не выучил урок, садись два !» 2. « Знаешь Игорь, я уверенна, что ты можешь хорошо учиться. Ты способный парень ! Когда ты плохо готовишься к уроку и плохо отвечаешь, я переживаю. Я была бы рада, если бы ты смог исправить эту двойку !» Иванов, Петров, Сидоров « Вы только послушайте, что он говорит ?» Мышечная броня – из позиции над в позицию наравне вовремя перемены. Учитель – родители Нейтрализация – молча выслушить, оставаясь спокойным, не теряя вежливости и доброжелательности. Успокойтесь, я вас слушаю, я вас понимаю. Способность к общению – не отталкивайте, а привлекайте к сотрудничеству. Развивайте в себе способность к равной позиции с родителями. Людям нравиться ощущать собственную значимость. Покажите родителю свою любовь к ребенку. Учитель – коллеги Давление – надавите на ладони друг другу – комфортно ли вам. Поставь себя на место другого. Равноправный контакт. Монолог с двойником – выступающий и служащий меняются ролями мысленно.