Дошкольники первой младшей группы и воспитатель: Лесина Н.В. 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 комбинированного вида Невского района Санкт - Петербурга.
Advertisements

«Светофор - наш верный друг». Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу.
Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое на одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти.
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
Тема урока Чтобы путь был счастливым. Цель урока: Научить выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогах Учить работать с книгой, рецензировать.
Устройство светофора: Красный цвет - дороги нет. Желтый цвет - будь готов к пути. А зелёный цвет - идти. Устройство светофора: Красный цвет - дороги нет.
Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были за Рулём водители, Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,
Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были за Рулём водители, Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с особыми проблемами здоровья.
Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» подготовила воспитатель старшей группы Соснина.
МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Пдд для школьников.. Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались.
Дорофеева Ю.В. МАОУ СОШ 19, г Кандалакша, учитель начальных классов.
Для 3-4 классов Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок.
Итоговое занятие в рамках проекта по ПДД «Нам на улице не страшно» Образовательная деятельность физическая культура группа 9 октябрь 2015 год.
Урок по ПДД 3 класс ВЫХОД.
Нам на улице не страшно классный час по правилам дорожного движения.
Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти.
Транксрипт:

Дошкольники первой младшей группы и воспитатель: Лесина Н.В г.

Цель совместной деятельности Познакомить младших дошкольников с понятием «правила дорожного движения

Задачи: 1) развивать память, внимание, мышление; 2) формировать представления о понятии «светофор», «пешеходы», «тротуар» 3) обучать правилам дорожного движения

Предварительная работа Рассматривание дорожных знаков, беседа. Обсуждение с детьми фотографий: светофора, пешеходного перехода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе

Непрерывно- организованная образовательная деятельность Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь. И заносит письмо. Воспитатель. Ребята, почтальон принес нам письмо. Давайте посмотрим, что там написано.

Письмо. Здравствуйте дети, пишет вам светофорчик! Я прошу вас о помощи. Дело в том, что я живу в волшебной стране. У нас было все хорошо, но однажды Фея Капризуля прислала озорной вихрь. Он унес огоньки со всех светофоров нашей страны. Вы ребята выручайте Все загадки разгадайте, На вопросы отвечайте. Нам друзья вы помогите Светофоры вы спасите. Огоньки на них зажгите.

Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, что может произойти, если сломаются светофоры. Ответы детей. Воспитатель. Ну что ребята, поможем жителям волшебной страны? Ответы детей.

Воспитатель. А вот и первое испытание - загадки. Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ. Там, где знак есть… (переход)

Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся Где сошлись пути Помогает улицу Людям перейти… (светофор)

«В гостях у светофорчика» Цель: познакомить детей со светофором

Воспитатель. Какие вы молодцы все загадки отгадали! А где можно встретить машины? Ответы детей. Воспитатель. А теперь внимательно послушайте стихотворение и скажите о чем оно.

В городе по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правил. Легко попасть впросак Все время будь внимателен И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Воспитатель. Для каждого участника движения существуют свои правила. Что может случиться, если при движении по улице никто не будет соблюдать правил дорожного движения: дети будут играть на проезжей части. Пешеходы будут переходить улицу, где захотят? Ответы детей.

«Пешеходный переход» Цель: познакомить дошкольников с пешеходным переходом

Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы»

Воспитатель. А теперь, ребята, предлагаю поиграть в игру «Светофор» Игра «Светофор». Если зажигается зеленый цвет, дети «ездят» на машинах; красный цвет – стоят на месте; желтый – дети готовятся (топают на месте).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Ответы детей Воспитатель: А что запомнилось больше всего? Ответы детей