Эффективный email-маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Коммуникации в условиях кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов Москва, Сентябрь 2014.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Транксрипт:

Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться

ДМИТРИЙ КИЯШКО Генеральный директор MAXSTYLE DIGITAL AGENCY Тел. +7 (905) Почта: Fb: facebook.com/ussurtigerfacebook.com/ussurtiger Сайт:

СПАМ – ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО -МАРКЕТИНГА

Нарушаем ФЗ «О рекламе»; Нарушаем пользовательский этикет.

Основные отличия белого -маркетинга от СПАМА Разрешение подписчика на получение рассылок; Учет реальных интересов подписчика; Легальная техническая платформа; Оптимальная частота рассылки; Интересное оформление и копирайтинг.

Какие задачи мы решаем с помощью -маркетинга Выстраиваем эффективный канал коммуникации; Увеличиваем продажи, возвращаем клиентов; Увеличиваем до продажи; Получаем новые данные о ЦА; Улучшаем имидж компании.

Основные преимущества -маркетинга Минимум вложений при запуске; Быстрый результат в виде реальных продаж; Адресное обращение к клиенту; Отсутствие конкурентов в рамках страницы рассылки; Отсутствие внешних факторов, влияющих на рекламный канал.

КАК ФОРМИРОВАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ

КУПИТЬ НА ГОРБУШКЕ

Варианты Существующая клиентская база, при одобрении клиентом; Подписная страница на собственном сайте и в социальных сетях; Готовые тематические базы подписчиков; Партнерские программы; Оффлайн: выставки, регистрация на тест драйв и др. ВАЖНО! Мотивация при подписке - скидки, конкурсы, подарки, контент. Разрешение на подписку. Соответствие рассылки ожиданиям подписчика.

Пример мотивации

Виды рассылок Информационные; Торговые; Сервисные; Транзакционные; Реактивирующие; Event; Смешанные; Партнерские.

Информационная рассылка Напоминание; Информирование; Привлечение внимания; Сарафанное радио.

Торговая рассылка Продажа; Повторная продажа; Продажа доп. услуг; Продажа сопутствующих товаров.

Смешанная рассылка Информирование; Напоминание; Продажа; Допродажа.

Партнерская рассылка Информирование; Продажа; Информирование о партнере; Продажи партнера.

Реактивирующая рассылка Держать на сайте; Тратить последние деньги ; Возвращать.

Сервисная рассылка Напоминание; Восстановление данных; Оплата; Продление; Подтверждение; Запуск.

Event - рассылка Информирование; Регистрация; Оплата.

Транзакционная рассылка Оформление заказа; Подтверждение заказа; Наличие на складе; Cross-sell; Up-sell.

КАК ЗАПУСТИТЬ РАССЫЛКУ

Этапы работы Разработка стратегии -маркетинга. Сегментирование ЦА; Разработка системы сбора новых подписчиков; Настройка технической платформы; Дизайн и верстка шаблонов, копирайтинг; Тестирование и запуск; Аналитика, сбор данных, a/b тестинг; Подключение автоматических рассылок и триггеров.

Основные правила рассылок Регулярность, но ненавязчивость; Интересный продающий заголовок; Полезный контент, красивый дизайн и качественная верстка; Возможность отписаться от рассылки; Персонализация сообщения: от кого, для кого; Правильная структура, блоки, ссылки, призывы к действию; Подключение автоматических рассылок и триггеров.

Сегментация Существующие подписчики/потенциальные; Поведение: время, частота просмотра; Давно не открывал письма; Проживает в определенном регионе; Может искать подарки на праздники.

Аналитика Процент доставки писем; Открытые/неоткрытые письма; Количество кликов; Процент конверсии по трафику из -маркетинга; А/Б тестирование; Учет заказов в интернет-магазинах; Количество отписавшихся; Аналитика базы данных.

Пример успешного оформления Оригинальный дизайн; Адаптивная верстка; Блоковая структура; Активные ссылки.

Пример успешного копирайтинга Интригующий заголовок; Цепляющий текст; Наличие ссылок; Призыв к действию; Выделение цветом.

Пример напоминания о забытой корзине Призыв; Персонализация; Мотивация; Напоминание о товаре; Кнопка завершить заказ.

Пример cross-sell рассылки после заказа TV Товар; Сопутствующий товар.

ДМИТРИЙ КИЯШКО Генеральный директор MAXSTYLE DIGITAL AGENCY Тел. +7 (905) Почта: Fb: facebook.com/ussurtigerfacebook.com/ussurtiger Сайт: