Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться
ДМИТРИЙ КИЯШКО Генеральный директор MAXSTYLE DIGITAL AGENCY Тел. +7 (905) Почта: Fb: facebook.com/ussurtigerfacebook.com/ussurtiger Сайт:
СПАМ – ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО -МАРКЕТИНГА
Нарушаем ФЗ «О рекламе»; Нарушаем пользовательский этикет.
Основные отличия белого -маркетинга от СПАМА Разрешение подписчика на получение рассылок; Учет реальных интересов подписчика; Легальная техническая платформа; Оптимальная частота рассылки; Интересное оформление и копирайтинг.
Какие задачи мы решаем с помощью -маркетинга Выстраиваем эффективный канал коммуникации; Увеличиваем продажи, возвращаем клиентов; Увеличиваем до продажи; Получаем новые данные о ЦА; Улучшаем имидж компании.
Основные преимущества -маркетинга Минимум вложений при запуске; Быстрый результат в виде реальных продаж; Адресное обращение к клиенту; Отсутствие конкурентов в рамках страницы рассылки; Отсутствие внешних факторов, влияющих на рекламный канал.
КАК ФОРМИРОВАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ
КУПИТЬ НА ГОРБУШКЕ
Варианты Существующая клиентская база, при одобрении клиентом; Подписная страница на собственном сайте и в социальных сетях; Готовые тематические базы подписчиков; Партнерские программы; Оффлайн: выставки, регистрация на тест драйв и др. ВАЖНО! Мотивация при подписке - скидки, конкурсы, подарки, контент. Разрешение на подписку. Соответствие рассылки ожиданиям подписчика.
Пример мотивации
Виды рассылок Информационные; Торговые; Сервисные; Транзакционные; Реактивирующие; Event; Смешанные; Партнерские.
Информационная рассылка Напоминание; Информирование; Привлечение внимания; Сарафанное радио.
Торговая рассылка Продажа; Повторная продажа; Продажа доп. услуг; Продажа сопутствующих товаров.
Смешанная рассылка Информирование; Напоминание; Продажа; Допродажа.
Партнерская рассылка Информирование; Продажа; Информирование о партнере; Продажи партнера.
Реактивирующая рассылка Держать на сайте; Тратить последние деньги ; Возвращать.
Сервисная рассылка Напоминание; Восстановление данных; Оплата; Продление; Подтверждение; Запуск.
Event - рассылка Информирование; Регистрация; Оплата.
Транзакционная рассылка Оформление заказа; Подтверждение заказа; Наличие на складе; Cross-sell; Up-sell.
КАК ЗАПУСТИТЬ РАССЫЛКУ
Этапы работы Разработка стратегии -маркетинга. Сегментирование ЦА; Разработка системы сбора новых подписчиков; Настройка технической платформы; Дизайн и верстка шаблонов, копирайтинг; Тестирование и запуск; Аналитика, сбор данных, a/b тестинг; Подключение автоматических рассылок и триггеров.
Основные правила рассылок Регулярность, но ненавязчивость; Интересный продающий заголовок; Полезный контент, красивый дизайн и качественная верстка; Возможность отписаться от рассылки; Персонализация сообщения: от кого, для кого; Правильная структура, блоки, ссылки, призывы к действию; Подключение автоматических рассылок и триггеров.
Сегментация Существующие подписчики/потенциальные; Поведение: время, частота просмотра; Давно не открывал письма; Проживает в определенном регионе; Может искать подарки на праздники.
Аналитика Процент доставки писем; Открытые/неоткрытые письма; Количество кликов; Процент конверсии по трафику из -маркетинга; А/Б тестирование; Учет заказов в интернет-магазинах; Количество отписавшихся; Аналитика базы данных.
Пример успешного оформления Оригинальный дизайн; Адаптивная верстка; Блоковая структура; Активные ссылки.
Пример успешного копирайтинга Интригующий заголовок; Цепляющий текст; Наличие ссылок; Призыв к действию; Выделение цветом.
Пример напоминания о забытой корзине Призыв; Персонализация; Мотивация; Напоминание о товаре; Кнопка завершить заказ.
Пример cross-sell рассылки после заказа TV Товар; Сопутствующий товар.
ДМИТРИЙ КИЯШКО Генеральный директор MAXSTYLE DIGITAL AGENCY Тел. +7 (905) Почта: Fb: facebook.com/ussurtigerfacebook.com/ussurtiger Сайт: