Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Advertisements

Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Добро пожаловать участникам «Pharma HR-club»!!! Место встречи профессионалов по управлению персоналом в фармацевтической отрасли.
Рынок труда Украины: итоги 2012, тенденции Особенности современного рынка труда 1.Демографическая ситуация ухудшается 2.Возрастает дефицит квалифицированной.
«ФАРМА ПЕРСОНАЛ» - первое специализированное агентство на медицинском и фармацевтическом рынке Украины. Узнайте о нас больше!
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Проект оценки выпускников фармацевтических ВУЗов Украины в 2014 году Елена Рыжова Руководитель направления Graduate-рекрутинга компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей.
Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских продуктов компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских.
Андрей Анучин Директор «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» HR-брендинг. Ситуация в мире и Украине Встреча Pharma HR-club 20 марта 2014 г Киев.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова.
Программа стажировки Tele2 Praktik Ekaterina Iskandarovat Recruitment Manager- 30%
Цель : Дать возможность студентам узнать из первоисточников принципы построения работы кадровых агентств, познакомиться с накопленным опытом, обучиться.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Транксрипт:

Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20 марта 2014 г Киев

Брендинг работодателя - это бизнес-концепция, включающая в себя ряд программ по привлечению, вовлечению и удержанию ценных сотрудников, главная цель которых - совершенствование бренда работодателя компании. Бретт Минчингтон, создатель глобального исследования Employer Brand International

Инструменты HR-брендинга

Первый шаг для построения стратегии HR-брендинга – оценить, каким видят сегодня наш бренд В основе брендинговых мероприятий - исследование узнаваемости HR-бренда!

Современные исследования HR-бренда В мире: Randstad Award: участвуют 7000 респондентов в каждой из стран-участниц. Компании отбираются с помощью национальных статистических агентств Employer Brand International – участвует более 3000 компаний по всему миру В Украине: Эрнст энд Янг «Лучший работодатель по мнению кандидатов с опытом работы», 2012 г Исследование «Наиболее уважаемые работодатели Украины – 2012» от HeadHunter Исследование Employer Brand Benchmarking Research 2013 г от rabota.ua Student Employer of the Year 2013 от rabota.ua

Вместе с тем на фармрынке наблюдается дефицит исследований HR-бренда

Что важно для успешного проведения исследования HR-бренда компании? Необходимо ответить на следующие вопросы: Кто наша ЦА? (студенты, работающие люди, люди, ищущие работу…) Решить, будете ли проводить исследование самостоятельно либо привлечете экспертов? Сформировать инструмент оценки с вопросами (анкету), исходя из потребностей компании.

Исследование HR-бренда компании от «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Сроки проведения – апрель- май 2014 г. ЦА – 1.студенты, 2. люди, ищущие работу, 3. работающие кандидаты Вопросы опросника возможно корректировать с учетом пожеланий компании

Что будет исследоваться в анкете «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Уровень узнаваемости фармкомпаний в Украине Внутренние факторы привлекательности фармкомпаний (адаптация, обучение, карьерный рост, система компенсаций и льгот и т.д.) Внешние факторы HR-бренда (система отбора персонала, программы стажировок, привлекательный внешний имидж, инновационность и т.д.)

Стоимость участия Стандартный отчет Студенты Люди с опытом работы 2 ЦА 5 тыс грн 8 тыс грн Модифицированный отчет Студенты Люди с опытом работы 2 ЦА 10 тыс грн 16 тыс грн

!!! Если компания участвует в Проекте «Оценка выпускников фармацевтических ВУЗов Украины 2014», то результаты исследования в ЦА «Студенты» компания получает бесплатно Стоимость участия

Результаты исследования «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Что входит в стандартный отчет: Рейтинг компании в общем рейтинге По каким внутренним и внешним факторам выбирают компанию (сильные стороны) Какие факторы внутренней и внешней привлекательности воспринимаются слабо (зоны развития) Рейтинг каналов информации для коммуникации с ЦА

Результаты исследования «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Что входит в модифицированный отчет: Данные стандартного отчета дополняются: Рейтингом конкурентов Сравнением с конкурентами Дополнительные сведения, исходя из пожеланий компании

Полученные данные – основа для совершенствования HR-бренда компании!

Вопросы …