« Механизм разработки рабочей программы, профессионального модуля ». Профессия : « монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов ». Рабочие программы общепрофессионального цикла : « основы электротехники », « основы экономики и организации ». ОГОУ НПО « Профессиональное училище 6» Уровина О. Н., заместитель директора по УПР.
- - ознакомление всех субъектов образовательного процесса с ФГОС НПО ; - - приказы о переходе на ФГОС НПО ; - - мониторинг состояния планирования и организации работы по переходу на ФГОС ; - - план мероприятий реализации введения ФГОС НПО ( уч. г.)
1 этап : повышение квалификации по разработке и экспертизе основных профессиональных образовательных программ ( ПМ и МДК ); создание рабочих групп ( представители УЗ и работодатели ).
Состав рабочей группы : Представители ПУ 6: Заместитель директора по УПР ; Заведующий методической комиссией профессионального цикла ; Мастер производственного обучения ; Преподаватель спецдисциплин. Представители НПЦ « Полюс »: Заместитель директора по персоналу ; Начальник экспериментального цеха монтажа и сборки радиоэлектронной аппаратуры ; Начальник сектора по диагностики и качеству монтажа и сборки радиоэлектронной аппаратуры.
2 этап : Анализ ФГОС НПО по профессии « монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов »( рабочей группой ПУ 6 и рабочей группой НПЦ « Полюс »)
3 этап : Разработка группой ПУ 6: - рабочей программы профессионального модуля ( ПМ )« выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники »; - - рабочих программ общепрофессионального цикла ( МДК ): « Основы электротехники », « Основы экономики организации ».
4 этап : Содержательная экспертиза : ПМ и МДК – работодателями ; ПМ – заместителем директора по УПР ОГОУ НПО « Технико - экономический профессиональный лицей 11».
5 этап : Доработка ПМ и МДК, введение вариативной части рабочих программ.
Результаты : Сформирована вариативная часть ПМ и МДК ( которая не отражена в ФГОС НПО на профессию, но востребована на рынке труда ); Определен объем часов по профессиональным модулям ( в зависимости от подготавливаемой профессии ); Определен объем часов по профессиональным междисциплинарным курсам ( в зависимости от подготавливаемой профессии ); Выявлены проблемы ; Определены ближайшие целевые установки деятельности.