« Механизм разработки рабочей программы, профессионального модуля ». Профессия : « монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов ». Рабочие программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Advertisements

Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
LOGO Профессиональная компетентность специалиста железнодорожного транспорта как проблема развивающегося образования в условиях перехода на ФГОС третьего.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Разработка основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям, реализуемым в ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Заместитель.
ПЛАН РАБОТЫ С ПИЛОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ Оператор: КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 2»
1 Первые итоги реализации ФГОС-3: проблемы и пути их решения Заместитель директора по УПР Т.И.Яковлева Государственное бюджетное образовательное учреждение.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Лазарева Нина Филипповна, директор ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» ОГОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»
LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Транксрипт:

« Механизм разработки рабочей программы, профессионального модуля ». Профессия : « монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов ». Рабочие программы общепрофессионального цикла : « основы электротехники », « основы экономики и организации ». ОГОУ НПО « Профессиональное училище 6» Уровина О. Н., заместитель директора по УПР.

- - ознакомление всех субъектов образовательного процесса с ФГОС НПО ; - - приказы о переходе на ФГОС НПО ; - - мониторинг состояния планирования и организации работы по переходу на ФГОС ; - - план мероприятий реализации введения ФГОС НПО ( уч. г.)

1 этап : повышение квалификации по разработке и экспертизе основных профессиональных образовательных программ ( ПМ и МДК ); создание рабочих групп ( представители УЗ и работодатели ).

Состав рабочей группы : Представители ПУ 6: Заместитель директора по УПР ; Заведующий методической комиссией профессионального цикла ; Мастер производственного обучения ; Преподаватель спецдисциплин. Представители НПЦ « Полюс »: Заместитель директора по персоналу ; Начальник экспериментального цеха монтажа и сборки радиоэлектронной аппаратуры ; Начальник сектора по диагностики и качеству монтажа и сборки радиоэлектронной аппаратуры.

2 этап : Анализ ФГОС НПО по профессии « монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов »( рабочей группой ПУ 6 и рабочей группой НПЦ « Полюс »)

3 этап : Разработка группой ПУ 6: - рабочей программы профессионального модуля ( ПМ )« выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники »; - - рабочих программ общепрофессионального цикла ( МДК ): « Основы электротехники », « Основы экономики организации ».

4 этап : Содержательная экспертиза : ПМ и МДК – работодателями ; ПМ – заместителем директора по УПР ОГОУ НПО « Технико - экономический профессиональный лицей 11».

5 этап : Доработка ПМ и МДК, введение вариативной части рабочих программ.

Результаты : Сформирована вариативная часть ПМ и МДК ( которая не отражена в ФГОС НПО на профессию, но востребована на рынке труда ); Определен объем часов по профессиональным модулям ( в зависимости от подготавливаемой профессии ); Определен объем часов по профессиональным междисциплинарным курсам ( в зависимости от подготавливаемой профессии ); Выявлены проблемы ; Определены ближайшие целевые установки деятельности.