ГБОУ СОШ п. г. т. Волжский муниципального района Красноярский Самарской области Дополнительная образовательная программа эстрадного танца (1 год обучения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Advertisements

Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее, второе высшее педагог-хореограф-балетмейстер. Руководитель студий: эстрадного.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ п. г. т. Волжский муниципального района Красноярский Самарской области Дополнительная образовательная программа эстрадного танца (1 год обучения) 5-7 классы

Эстрадные танцы - что это? Одним из основных разновидностей эстрадных танцев являются акробатические, отличающиеся разнообразием, например, лирической нотой или гротеском. Классические тесно связаны с акробатическими своими виртуозными поддержками и другими элементами. Народные могут быть сольными и массовыми. Интересный вид эстрадных танцев - военная пляска, состоящая из сольного выступления или массового действа и строящаяся на основе пантомимы, в которой используются танцевальные народные движения и различные строевые упражнения. Исполняется пляска под военную или народную музыку.

Следующим известным видом эстрадной танцевальной культуры являются «герлз-танцы», основанные на физкультурных и ритмических движениях, синхронно исполняемые девочками или девушками под музыку стиля джаз Среди детей наиболее распространенными являются танцевальные эстрадные номера со свойственным для них сочетанием выразительных средств, которые используются в хореографии, декорациях, световом, оформлении музыке вокале, сценографии режиссуре, костюмах и прочих технических эффектах. Они становятся основой различных современных шоу.

В настоящее время танцы, предназначенные для эстрады, пользуются большой популярностью. Это объясняет огромное количество коллективов эстрадного танца. Процесс обучения строится на основе методик, развивающих комплексно детей и подростков и дающих серьезную основу для приобщения к творчеству. Традиционно выделяют три уровня обучения.

В первую очередь выделяют начальный уровень Дети в игровой форме выполняют различные упражнения, получают профессиональную хореографическую подготовку, способствующую развитию базовых двигательных навыков и укрепляющую организм. Они учатся улавливать ритм, слушая музыку, и развивать координацию. Особое внимание преподавателями уделяется пластике и растяжке у детей.

Следующий уровень - первый (для детей 7-11 лет). Данный уровень предполагает изучение основ хореографии, перечень которых включает постановку рук, ног, корпуса, развитие точности, гибкости, пластичности всех движений, их координацию, усовершенствование мышечной памяти. Также преподаватели студий предоставляют основы современной и джазовой хореографии.

Наконец, на втором уровне (для подростков лет) юные танцоры уже углубляются в познание культуры современных танцев, развивают гибкость и пластику, мышечные силы, формируют навыки свободного владения своим телом. Они приступают к активному участию в постановочной работе.

По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем хореографической подготовки. Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени. Воспитание личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения, обладающих самостоятельностью при выборе видов деятельности и умеющих выразить свой замысел в творческой деятельности.

Методы, используемые в программе: индивидуальные, групповые, репродуктивные и креативные Формы работы: музыкальная ритмика, эвристические - беседы; исследовательские - направленные на умение держаться на сцене; поощрение; игры. Цель: Приобщение детей к миру танца, создание фундамента для более серьезного увлечения танцевальным искусством.

Задачи: В области хореографии: умение понимать «язык» движений, их красоту. В области воспитания: содействия гармоничному развитию творческой личности ребенка; развития чувства гармонии, чувства ритма; развития культуры общения между собой и окружающими. В области физической подготовки: развитие гибкости, координации движений; развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации; укрепление физического и психологического здоровья.

Ожидаемые результаты. В результате освоения программы дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны знать: позиции рук и ног; названия классических движений; первичные сведения об искусстве хореографии. названия классических движений нового экзерсиса; значение слов «легато», «стаккато», ритм, акцент, темп. новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины;

жанры музыкальных произведений. виды и жанры хореографии; историю создания танцев народов мира; классические термины; лучшие образы хореографического, музыкального искусства. уметь: воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения; соединять отдельные движения в хореографической композиции; исполнять движения классического экзерсиса. грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок; определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии;

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр. выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. выразительно и ритмично двигаться в соответствии с образом танца; выражать свои собственные ощущения, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства; сопереживать, осуществлять взаимовыручку и взаимоподдержку. Материально-техническое обеспечение занятий. Занятия проводятся в свободном для перемещения актовом зале. В распоряжении танцевального объединения: костюмы, головные уборы, магнитофон, компьютер. Тематическое планирование (74 ч.).