Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность Учитель начальных классов ЕОШ 15 Яцык Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Advertisements

ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Организация внеурочной деятельности в 1 «Б» классе МАОУСОШ 9 г.Боровичи Новгородской области (из опыта работы учителя начальных классов Матвеевой Любови.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Транксрипт:

Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность Учитель начальных классов ЕОШ 15 Яцык Л.М.

Powerpoint Templates Page 2 Актуальность Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундамента образования. Универсальные учебные действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Powerpoint Templates Page 3 Спортивно- оздоровительная Спортивно- оздоровительная Художественно – эстетическое Художественно – эстетическое Образовательное Друзья спорта Вольная борьба Вольная борьба Театр Кружок «Макраме» Кружок «Макраме» Экологическое Олимпиады и конкурсы Проекты Сохраним природу родного края Сохраним природу родного края Направления внеурочной деятельности

Powerpoint Templates Page 4 «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Древняя китайская пословица

Powerpoint Templates Page 5 Практический природоохранный проект «Озеленение пришкольной территории!» Задачи: создать условия для осознания важности реальных «добрых дел» каждым человеком на планете и научить осуществлять практические дела по сохранению природы; повысить интерес к окружающему миру и чувство любви к своей природе, желание ее сохранить; помочь овладеть навыками экологически-грамотного поведения. формирование системы универсальных учебных действий в области экологического воспитания; формирование у детей эколого-биологических знаний; создание условий для формирования социальной компетенции учащихся, путем совместной работы ученик – педагог – родитель.

Powerpoint Templates Page 6 «Множество маленьких дел, которые делаются множеством маленьких людей во многих маленьких местах, могут изменить лицо мира!».

Powerpoint Templates Page 7 Дети учатся : задавать вопросы, вступать в диалог, контролировать действия партнера

Powerpoint Templates Page 8 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Powerpoint Templates Page 9 Осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем, с родителями, со сверстниками

Powerpoint Templates Page 10 Спортивный праздник «Весёлые старты» Задачи:. · формирование у учащихся начальной школы культуры и основ здорового образа жизни, развития творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности; · формирование системы универсальных учебных действий в области физической культуры и ЗОЖ.

Powerpoint Templates Page 11 Дети учатся: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Powerpoint Templates Page 12 Использовать речь для регуляции своего действия

Powerpoint Templates Page 13 Формулировать собственное мнение и позицию