УМК «Школа России» МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак учитель начальных классов Киселёва Марина Васильевна февраль, 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
ИСПОЛНИТЕЛИ. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬИсполнитель Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которое понимает и умеет точно выполнять.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Физкультурная минутка Вольская Елена Ивановна Учитель математики МБОУ « СОШ 161» Город Зеленогорск Красноярский край Двигательно - речевая физкультминутка.
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
МОУ «Ерышовская СОШ » УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Тишина Елена Сергеевна.
Транксрипт:

УМК «Школа России» МБОУ СОШ с. Бурен-Бай-Хаак учитель начальных классов Киселёва Марина Васильевна февраль, 2012 год

й

Решите примеры и раскройте их секрет. 2+6=4+4= 1+7=5+3= 2+4=3+3= 1+5=

Раз подняться, потянуться, Два согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка На четыре – руки шире, Пять руками помахать А теперь мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно.

На пеньке сидит Медведь, Он немножко загрустил Чтоб его развеселить, Задачу для него нужно решить.

Очень хитрая Лиса Вышла вдруг из-за куста Я несчастная Лиса, Мне вцепилась в хвост оса. Я бедняжка так вертелась, Что на части разлетелась. Помогите! Из частей меня сложите.,

м

А теперь всех, кто в пути, Дорогу нам помог найти, Приглашаем напоследок порешать с нами примеры.

10-4-2=1+6-5=9-4+3= =1+7-4=8-4+4= =1+8-3=7-4+5=

1. Что было самым интересным? Трудным? 2. Какие цели ставили? 3. Какие выполнили?

С каким настроением закончили урок?