Окружающий мир. Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непорада Наталия Евгеньевна Животные дикие и домашние.
Advertisements

Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Назарово Красноярского.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Белова Л.А., учитель СОШ 31 –филиал МОУ СОШ 131 г. Карталы,Челябинская область.
Цель познакомить с домашними животными, особенностями ухода за ними, необходимыми условиями для их жизни и с отличительными признаками от диких животных.
Презентация к уроку окружающего мира по программе Школа 2100 Тема: Наши помощники-домашние животные и культурные растения 1 класс Подготовила учитель нач.
.Урок музыки.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
1 Давайте беречь природу! Урок русского языка в 3 классе на тему: Звонкие и глухие согласные на конце слова. Петреченко Тамара Васильевна, учитель начальных.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Назарово Красноярского.
цель проекта: Формирование представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.
Какой же Новый год без ёлки? урок по курсу «Технология» 3 класс Куимова Л.Н. учитель нач. классов МАОУ «СОШ 9 ИМ. А.С. ПУШКИНА» Лазарева Н.Н учитель нач.
Транксрипт:

Окружающий мир

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Основные цели: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам. Создать в группе условия для расширения представления о животных. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Задачи по образовательным областям Познание: Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. Художественное творчество:Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках. Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных. Безопасность: Соблюдение элементарных правил поведения с животными. Физическая культура: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Ожидаемый результат - знание детьми домашних и диких животных и их детенышей; - определение среды обитания; - осознание приносимой пользы; - установление причинно–следственных связей между образом жизни и средой обитания.

Животные Дикие Домашние

Дикие животные. Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашние животные. Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Какую пользу приносят домашние животные человеку? Пища Работа Материалы Общение

Продукты питания животного происхождения.

Домашние животные – источник материалов.

Домашние животные – помощники человека.

Домашние любимцы.

Что ест кошка?

Что ест мышка?

Что ест жираф?

Что ест медведь?

Что ест корова?

«Найди лишнее»

Источники: html html html html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html let-do-n-ye.html let-do-n-ye.html let-do-n-ye.html let-do-n-ye.html

_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html _na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html _na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html _na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html html html html html html html

html html html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html html html html edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm html html