Окружающий мир
Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.
Основные цели: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам. Создать в группе условия для расширения представления о животных. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.
Задачи по образовательным областям Познание: Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. Художественное творчество:Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках. Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных. Безопасность: Соблюдение элементарных правил поведения с животными. Физическая культура: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Ожидаемый результат - знание детьми домашних и диких животных и их детенышей; - определение среды обитания; - осознание приносимой пользы; - установление причинно–следственных связей между образом жизни и средой обитания.
Животные Дикие Домашние
Дикие животные. Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Домашние животные. Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Какую пользу приносят домашние животные человеку? Пища Работа Материалы Общение
Продукты питания животного происхождения.
Домашние животные – источник материалов.
Домашние животные – помощники человека.
Домашние любимцы.
Что ест кошка?
Что ест мышка?
Что ест жираф?
Что ест медведь?
Что ест корова?
«Найди лишнее»
Источники: html html html html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html let-do-n-ye.html let-do-n-ye.html let-do-n-ye.html let-do-n-ye.html
_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html _na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html _na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html _na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html html html html html html html
html html html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_ html html html html edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6. htm html html