«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Advertisements

Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Знакомство детей с условиями развития цветущих растений Полчёнковой Ольги Михайловны МДОУ д/с «Калинка» села Большая Каменка Полчёнковой Ольги Михайловны.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска Кировской области уч. год Ученики 2«в» класса МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Транксрипт:

«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора

Цель проекта: Обучение приемам исследования природных объектов Задачи : Познакомить детей со свойствами воды Объяснить значение чистой воды в природе Узнать о способах очистки воды в природе Изучить влияние чистой и загрязненной воды на развитие и размножение растений Научить детей опытным путем находить ответы на вопросы, делать выводы на основе собственных наблюдений

На занятиях «Экспериментариума» мы изучали свойства воды и учились очищать воду с помощью различных фильтров. И неожиданно у нас возник вопрос: «А если вода очищена не очень хорошо? И мы такой водой будем поливать растения, то растения смогут нормально расти и развиваться дальше ?»

Мы изучаем свойства воды

Ход исследования: 1 этап. Мы решили провести эксперимент: « Как загрязненная вода влияет на скорость прорастания семени фасоли?» Для этого мы замочили семена фасоли чистой водой и загрязненной (нефтепродуктами, красителями, с солью)

Вывод; семена замоченные в чистой воде дали ростки( фото слева), а семена в воде с загрязнителями ростков не дали. Некоторые даже почернели и изменили форму.

2 этап исследования: Проросшие семена мы посадили в разные горшки для того чтобы поливать их различной водой: с загрязнителями и без. Другие условия мы обеспечили одинаковые для обоих горшков ( температура и свет)

Вывод: семена,которые мы поливали чистой водой взошли все ( фото слева), а из семян политых водой с загрязнителями – взошли только два. Мы продолжали поливать ростки и наблюдать за развитием растений.

3 этап: Мы изучали, как влияет качество воды на развитие растения: сравнение высоты ростка, величины листа и цвета листа, политых чистой (фото слева) и грязной водой.

Вывод : загрязненная вода влияет на развитие растений. Растения политые такой водой не смогли нормально развиваться и погибли, а растения политые водой без загрязнителей продолжали развиваться хорошо : они росли, листья у них увеличивались, листья имели насыщенный, зеленый цвет ( см. фото)

Итоги эксперимента: Проделав этот эксперимент, мы сделали заключение о том, что качество воды влияет на развитие растений. Загрязненная вода не позволяет растению нормально развиваться, и растение погибает. Значит людям очень важно следить за качеством воды,которую они используют в жизни для того, чтобы все растения, которые нас окружают могли правильно развиваться и расти.