Цель педсовета: Активизация форм повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения. В игровой форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноябрь 2013 г. Активизация форм повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения. В игровой форме систематизировать знания педагогов.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Педагогический.
«Умеем ли мы логически мыслить?» Игра брейн-ринг: « Это интересно!»
100 п с 3 ж по 2 л ли 100 вка 40 оножка веселый, грустный, радостный, молочный, печальный; Гномик, Мальвина, Буратино, Африка, Снегурочка, Дюймовочка;
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Логика и русский язык Урок 7 стр. 22 Разминка «К» в карман к монтёру – прыг! А в кармане – РОЛИКИ. Из кармана в тот же миг Выскочили … Вот так чудо из.
Методика обучения рассказыванию (из личного опыта, творческому). Консультация для педагогов ДОУ подготовила учитель-логопед Воробьева Ольга МАДОУ д/с «Радуга»
Педсовет «Особенности современных форм, методов и технологий работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Понятие связной речи Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логических сочетающихся предложений) единое смысловое и структурное целое,
Педсовет «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.
Педагогический совет «Познавательно-речевое развитие дошкольников в аспекте мультикультурного развития через разнообразные методы и приемы» Цель: Активизация.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Учитель-логопед Обора Н.Ф МБДОУ40 «Снегурочка». Этап введения звука в связную речь должен быть для ребенка таким же занимательным, интересным и игровым.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Транксрипт:

Цель педсовета: Активизация форм повышения квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование связной речи детей.

«Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей» Вопросы 1 команде: (монолог) (диалогическая и монологическая) 1. Назовите формы речи? 2. Какие умения развиваются в диалоге? 3. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи? 4. Разговор двоих или нескольких на тему связанную с какой-либо ситуацией. 5. Назовите структуру повествования. 6. Речь одного собеседника, обращенная к слушателям. (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста) (пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание) (завязка, кульминации, развязка) (диалог)

«Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей» Вопросы 2 команде: 1. Рассказ сюжет, которого развертывается во времени 2. Как называется текс, в котором идет перечисление признаков, свойств, качеств, действий? 3. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? 4. Какой прием применяет педагог для снятия пауз и напряженности у ребенка при пересказе? 5. Ведущий прием в средней группе используемый при составлении рассказа по картине. 6. Ведущий прием для активизации речи и мышления (рассказ повествование ) (описание) (средняя группа ) (прием отраженной речи - педагог повторяет сказанную ребенком фразу и незначительно дополняет ее) (образец воспитателя) (вопросы педагога)

Переведите пословицы на русский язык Пословицы для 1 команды: Сын леопарда - тоже леопард (Африка) Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан) Бойся тихой реки, а не шумной (Греция) /яблоко от яблони недалеко падает/ /шила в мешке не утаишь/ /в тихом омуте черти водятся/

Переведите пословицы на русский язык Пословицы для 2 команды: Молчаливый рот - золотой рот (Германия) Тот не заблудится, кто спрашивает (Финляндия) Ошпаренный петух от дождя убегает. (Франция) /слова - серебро, а молчание - золото/ /язык до Киева доведет/ /обжегшись на молоке, дует на воду/

«Прилагательные ассоциации» Задание для 1 команды Список -Критика - Звезда -Книга - Кругозор -Закон - Лекция -Счастье- Дом -Пища - Звание -Дефицит - Действие-Шрифт -

«Прилагательные ассоциации» Задание для 2 команды Интерес -Убеждение - Библиотека-Музей- Страна -Пример - Собака-Приказ- Жизнь -Воспитание - Физика -Принцип- Город -Группа-