1. Дома, сады и огороды тонули в сумерках Луна освещала сад, дорожки, беседку На яблоне поспели крупные, сочные плоды Зимой солнце светит, но не греет. 4., но,,, и Приведите в соответствие: предложение-схема. 1-4; 2-3; 3-2; 4-1
1. Это сочетание двух слов, связанных по смыслу и грамматически. 2. Определите вид предложения по цели высказывания: Спой нам песню. 3. Каким членом предложения является слово зубастый в предложении: Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок. 4. Какой знак препинания необходимо поставить в предложении: Не будь упрям а будь прям. 5. Стая снегирей поселилась в нашем дворе. Каким членом предложения являются выделенный слова? 6. Определите, какой второстепенный член есть в предложении: Девочка чистила пылесосом ковёр. 7. Раздел науки, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения. 8. Чтение вот лучшее учение. Какой знак препинания нужно поставить в предложении? 9. Главный член предложения, обозначающий действие предмета, о котором идет речь. Лингвистическая разминка
1. Это сочетание двух слов, связанных по смыслу и грамматически. 2. Определите вид предложения по цели высказывания: Спой нам песню. 3. Каким членом предложения является слово зубастый в предложении: Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок. 4. Какой знак препинания необходимо поставить в предложении: Не будь упрям а будь прям. 5. Стая снегирей поселилась в нашем дворе. Каким членом предложения являются выделенный слова? 6. Определите, какой второстепенный член есть в предложении: Девочка чистила пылесосом ковёр. 7. Раздел науки, в котором изучаются словосочетания и предложения, правила их построения. 8. Чтение вот лучшее учение. Какой знак препинания нужно поставить в предложении? 9. Главный член предложения, обозначающий действие предмета, о котором идет речь. СО ЛОВСОЧЕТАНИЕ ПОБУДИТЕЛНОЬЕ ПОРЕЕЛЕДНИЕ ПДО ЯАТЯПАЗ ОПД ЕЕЩАЖЕЛ НЛО С ЕИНЕ Т СИСКАТНИ ИРЕ КСУЗАЕОМЕ
Обращение Всем нам при общении Поможет обращение. Можно смело обратиться К людям, звездам или птицам. Только, друг, не забывай, Запятые расставляй.
Расставьте знаки препинания, найдите обращения. Сыпь ты черёмуха снегом. Скажи Незнайка какая муха тебя укусила? Я радуюсь вашим успехам друзья.
Запишите номера предложений, в которых есть обращение. 1. Сыплет черёмуха снегом. 2. Сыпь ты черёмуха снегом. 3. Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес. 4. Спой нам ветер про синие горы.,,,,
О Сравните предложения. Какую роль в них выполняет слово черёмуха? Сыплет черёмуха снегом Сыпь ты, черёмуха, снегом.
1 Повторить теоретический материал (с.52-53) 2. Выполнить упражнение 124 (достаточный уровень) упражнение 132 (высокий уровень) Домашнее задание