Адилет Азимов, Данияр Джолдошев Партнерская группа «Прецедент»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ интернет сайтов Госорганов и ОМСУ на предмет наличия информации активного обнародования, обязательного в рамках Закона КР «О доступе к информации,
Advertisements

Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Фонд «Сорос – Кыргызстан», Бишкек, Логвиненко, 55А Программа «Бюджетная прозрачность и подотчетность»
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
«Выполнение плана мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Кировском районе и оценка.
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Главный специалист-эксперт отдела надзора, контроля и регламентации деятельности образовательных учреждений О. В. Куделя.
ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В 2013 ГОДУ 1.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О результатах мониторинга Официального интернет-портала.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Волошин Юрий Петрович – министр промышленности и энергетики Чувашской Республики Административные регламенты и стандарты Минпромэнерго Чувашии по предоставлению.
Транксрипт:

Адилет Азимов, Данияр Джолдошев Партнерская группа «Прецедент»

Период реализации проекта: «1» декабря 2014 года по «28» февраля 2015 года География проекта: г. Бишкек, Ошская область, Джалал-Абадская область, Баткенская область, Таласская область, Нарынская область, Иссыккульская область.

Цель проекта Реализация конституционного права на доступ к информации через мониторинг госорганов и органов местного самоуправления и инициирование информационных запросов.

Задачи проекта Инициирование гражданских запросов в центральные государственные органы, ее региональные представительства, органы местного самоуправления (далее ОМСУ) по предоставлению информации общественно значимого характера; Контент-анализ информации о деятельности госорганов и ОМСУ посредством активного обнародование (прим.: согласно законодательству КР это является обязанностью госорганов и ОМСУ); Анализ правоприменительной практики по непосредственному доступу гражданина к открытым заседаниям госоргана и ОМСУ и к их документам и материалам. Также анализ практики осуществления личного приема государственным должностным лицом. Адвокаси по полученным результатам мониторинга и информационное сопровождение.

Исследовательские вопросы: Оценка текущего состояния правоприменительной практики по способам предоставления информации находящейся в ведении ГО/ОМСУ местному населению; Оценка эффективности деятельности ГО/ОМСУ по исполнению правовых гарантий доступа к информации.

Методология исследования 1. Разработка специальных анкет в соответствии с Законом КР «О доступе к информации находящейся в ведении ГО/ОМСУ» и др. нормативно правовыми актами. 2. Мониторинг всех способов предоставления информации ГО/ОМСУ (ст. 6 Закона КР «О доступе к информации находящейся в ведении ГО/ОМСУ); 3. Анализ количественных и качественных показателей по результатам мониторинга; 4. Разработка рекомендаций в ГО/ОМСУ по улучшению правоприменительной практики предоставления информации местному населению.

Статистические данные исследования 1. Статистические данные по обобщению поданных запросов. 2. Статистические данные по обобщению сведений об открытых заседаниях. 3. Статистические данные по обобщению сведений об информационных стендах. 4. Статистические данные по обобщению сведений о личных приемах граждан 5. Статистические данные по обобщению сведений о фондах официальной информации.

1. Статистические данные по обобщению поданных запросов. Период сбора данных: Декабрь – Январь. Общее количество поданных запросов в ходе реализации проекта составило 149, из которых получено 91 ответов.

Способ отправки запроса

Срок получения ответов на запросы

Качество предоставленной информации

Региональная статистика отказов предоставления ответов на запросы

Форма отказа в предоставлении информации

Мотивирован ли был отказ?

По каким основаниям отказано в предоставлении информации

Предмет запроса

Объект запроса

2. Статистические данные по обобщению сведений об открытых заседаниях В рамках проекта было посещено 29 открытых заседаний ГО/ОМСУ. Средняя продолжительность заседаний составляет 1,5 – 2 часа.

План проведения заседания опубликован в СМИ и сети Интернет

Указывалось ли в плане проведения заседаний дата, время и место

На месте расположения органа оборудован информационный стенд

Размещение на информационном стенде информации о заседании

Ведение записи желающих присутствовать на заседании

Оборудованы ли места для посетителей

Организация дополнительного доступа посредством прямой трансляции

Существуют ли Правила для посетителей в ГО/ОМСУ

3. Статистические данные по обобщению сведений об информационных стендах. Согласно Закону КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и ОМСУ» официальная информация предоставляется посредством ее обнародования, что составляет «обязательство активного обнародования» Предоставление официальной информации осуществляется посредством обнародования: - Нормативно правовых актов с соблюдением установленного порядка и сроков; - Информации о текущих решениях и официальных событиях ГО/ОМСУ; - Ежегодных докладов ГО/ОМСУ о результатах работы; - Стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг.

В ходе мониторинга были проанализированы 23 информационных стенда ГО/ОМСУ

Информационные площадки аналогичного содержания

Во всех 23 информационных стендах содержится следующая информация: 1)Информация о текущих решениях и официальных событиях ГО/ОМСУ; 2)Стандарты предоставления гос. и муниц. услуг; 3)Информация касательно взаимодействия с населением (биометрика, налоговые вопросы, вода, электро энергия); 4)Руководства, правила и пособия.

То есть в большинстве случаев на информационных стендах ГО/ОМСУ отсутствует информация: 1. Нормативно правовых актов с соблюдением установленного порядка и сроков; 2. Информации о текущих решениях и официальных событиях ГО/ОМСУ; 3. Ежегодных докладов ГО/ОМСУ о результатах работы; 4. Данное обстоятельство создает условие для низкой информированности граждан о деятельности ГО/ОМСУ.

4. Статистические данные по обобщению сведений о личных приемах граждан - 13 из 15 случаев размещен график личного приема граждан у органа, либо должностного лица; - 15 из 15 случаев прием граждан осуществляется согласно графику приема; - 10 из 15 случаев при личном приеме граждан предъявляется документ удостоверяющий личность; - 14 из 15 случаев, граждане, приехавшие из отдаленных регионов республики имеют право на внеочередной прием; - 15 из 15 случаев, была дана консультация в ходе личного приема, а также разъяснение куда и каким образом обращаться; - 8 из 15 случаев, в случае возникновения проблем при разрешении вопросов, были привлечены компетентные сотрудники для дачи консультации; - 15 из 15 случаев не запрещалось производить записи, фото-съемку, аудио и видео запись.

5. Статистические данные по обобщению сведений о фондах официальной информации.