2012-2013 учебный год. o Во все века люди высоко ценили духовно- нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Семья и школа: экология души» Выполнила: Мокшина Светлана Валерьевна председатель родительского комитета.
Advertisements

Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Нравственное воспитание школьников Презентация кл.рук. 6 класса Грачевой И.М.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Транксрипт:

учебный год

o Во все века люди высоко ценили духовно- нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинить в бездуховности, безверии, агрессивности.

Успех нравственного воспитания детей во многом зависит от характера субъективного нравственного пространства, в котором они живут. В него входят отношения и общение в коллективе, семье, на улице с товарищами и друзьями, родителями, учителями, отношение к себе, к природе, к внешнему миру, труду, образу жизни, к общественным требованиям. Как только ребёнок вступает во взаимоотношения с окружающим миром, у него сразу образуются реальные объективные взаимосвязи и взаимозависимости, которые находят отражение в субъективном нравственном восприятии и образуют для него субъективное нравственное пространство.

Л.Н. Толстой считал, что из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла, как можно больше добра. Л.Н. Толстой считал, что из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла, как можно больше добра. К.Д. Ушинский писал: Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания. К.Д. Ушинский писал: Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания.. У Ожегова С.И. мы видим: Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.. У Ожегова С.И. мы видим: Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Перед образовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и духовно- нравственными нормами.

изучить и проанализировать социально-педагогическую литературу по проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников; определить виды духовно-нравственных ценностей в младшем школьном возрасте во внеклассной работе; разработать программу развития духовно-нравственных качеств младших школьников в процессе внеклассной работы. Важным механизмом, обеспечивающим успешное вхождение ребёнка в школьную жизнь, является психологическая готовность, которая включает определённый уровень интеллектуального и личностного развития ребёнка, в том числе и коммуникативные компоненты готовности к школьному обучению. Необходимым условием формирования нравственной сферы ребёнка становится организация совместной деятельности детей, способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом, в процессе которых ребёнок усваивает социально- исторический опыт. Получает представление о другом человеке и о самом себе, о своих возможностях и способностях. Патриотическое воспитание является частью духовного воспитания.

До свидания, 2 класс!

В здоровом теле – здоровый дух!

Русский народный танец «Валенки»

Спасибо за внимание!