Представление проектов к главе 2 «Какие правила мужские, а какие – женские?» Основы духовно– нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
Advertisements

Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Модуль знакомит учащихся с основами светской этики. Что такое добро и зло, добродетель и порок, альтруизм и эгоизм? Что значит быть моральным? В этих и.
Основы светской этики. Тематическое планирование курса «Светская этика» I.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
ОБРАЗЦЫ МУЖСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 5-го класса Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс»,
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
ОБРАЗЦЫ МУЖСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 5-го класса Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс»,
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
При подготовке данного издания использованы материалы ЗАО «Изософт». Студеникин М.Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской.
Структура, содержание и методическое обеспечение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
… В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными ценностями и общественными духовно- нравственными и социокультурными ценностями.
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Как работать с учебником Основы духовно–нравственной культуры народов России У чебник, 4 -й класс. Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, 34 ч в год 2012/2013 уч.год.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
Концепция и структура комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 4-го класса У чебник для 4-го класса Светская этика ЦЕННОСТЬ РОДА И СЕМЬИ © ООО «Баласс»,
ОРКСЭ Ключевая задача современной государственной образовательной политики Российской федерации Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина.
Транксрипт:

Представление проектов к главе 2 «Какие правила мужские, а какие – женские?» Основы духовно– нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ В. Сухомлинский Д.К. Джером С. Брант Что объединяет этих людей?

Главный замысел и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа воспитания – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. Кому могут принадлежать эти слова? Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, – это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба. Муж ласков, коль жена нежна, И он суров, коль зла жена.

МУЖЧИНА воин-защитник труженик-пахарь муж отец

женщина жена мать

НРАВСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТЬ ЧЕСТЬ ДОСТОИНСТВО ДОЛГ КОДЕКС ПОНЯТИЯ

С какой целью мы будем представлять друг другу результаты своих проектов? ? ! Увидеть истоки общих правил поведения в семейных ценностях, образцах народной культуры, религиозных и светских традициях.

ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА 1. Назвать тему проекта и его цель. 2. Если проект коллективный, назвать всех участников, рассказать о ролях, которые они выполняли, о вкладе каждого в общее дело. 3. Объяснить актуальность и пользу выполненной работы. 4. Рассказать о возникавших проблемах и их решении; об идеях, которые были и не были реализованы; о возможных изменениях в теме, идее, цели проекта в ходе работы и о причинах этих изменений. 5. Рассказать об источниках информации и о том, как она была преобразована в ходе работы. 6. Сообщить, какие технические средства были использованы и почему они понадобились.

Карта оценки проекта 1. Название проекта. 2. В чём заключается достигнутый результат? 3. Самооценка автора (авторов). 4. Оценка учителя. 5. Оценка жюри (класса). Критерии оценки 1. Практическая значимость и актуальность работы. 2. Элементы творчества, оригинальность исполнения. 3. Степень самостоятельности автора (авторов). 4. Качество оформления. 5. Процесс работы над проектом: – интеллектуальная активность; – умение работать в команде (для коллективного проекта). 6. Защита проекта: – умение ясно, логично, кратко пояснить суть проекта при его представлении. 7. Полнота ответов на вопросы учителя и класса.

Как оценить нашу общую работу 1. Что нового ты узнал по теме главы из проектов своих товарищей? 2. Какие полезные выводы ты можешь сделать? 3. Как то, что ты узнал и понял, пригодится тебе для жизни в нашей многонациональной стране?

Напишите на стикере понятия, которые являются для вас самыми важными из изученных в этой главе, прикрепите на лист ватмана. «КАКИЕ ПРАВИЛА МУЖСКИЕ, А КАКИЕ – ЖЕНСКИЕ?» А КАКИЕ – ЖЕНСКИЕ?»