Профессиональный стандарт педагога Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
Advertisements

Сообщение подготовила: Соловова И.А. заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 г. Балашова Профессиональный стандарт педагога.
Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя.
Профессиональный стандарт педагога В мире обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К. Д. Ушинский.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Корякова О.А. Пермь, Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (проект) Голушко Т.В. Воспитатель ГПД МОУ «РтищевскаяСОШ Ртищевского района Саратовской области» декабрь 2013 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Овечкина Н.В. Воспитатель ДОУ д/с 103 с.Возжаевка.
Профессиональный стандарт педагога. Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать.
Стандарт-квалификационные требования к профессии.
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
Профессиональный стандарт педагога Методист Проскурина Н.В. Елец, 2013.
Профессиональный стандарт педагога Презентацию подготовила студентка 1115 группы Курбатова Н.В.
П РОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Повестка дня педсовета. 1. «Закон об образовании- руководство к работе педагогического коллектива школы. » 2 «Профессиональный стандарт педагога». 3. Разное.
Профессиональный стандарт педагога Ванцева О.Н., учитель-дефектолог, Шадринская школа-интернат 12.
ФГОС ДО Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного.
Транксрипт:

Профессиональный стандарт педагога Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Цель применения Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

Содержание профессионального стандарта Основные части: 1 Обучение 2 Воспитание 3 Развитие

Педагог должен: Иметь высшее образование. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока). Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков Использовать специальные подходы к обучению Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. Владеть ИКТ-компетенциями

Воспитание Педагог должен: Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций. Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды.

Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Устанавливать четкие правила поведения в классе Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях

Развитие Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.), составлять совместно с ними программу индивидуального развития ребенка Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу. Умение отслеживать динамику развития ребенка. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

1. Уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности. 2. Обратную связь с потребителями деятельности педагога. В качестве таких потребителей выступают сами учащиеся и их родители. 3. Внутренний аудит, включающий анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков, или в иной форме.

Высшее образование

учитель

Год Класс Тема ФормаУровень 2014 «Реакции ионного обмена»Мастер-класс Районное объединение учителей а«Оксиды. Классификация, номенклатура и свойства»урок Семинар директоров школ Муслюмовского муниципального района б«Органическая химия. Предмет и задачи»урок Семинар директоров школ Муслюмовского района а Классификация органических соединенийурок ШМО учителей естественных наук 2014 «Использование исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время» Мастер-класс Семинар молодых учителей района 2014 Реализация деятельностного подхода в обучении при изучении темы «Гидролиз» Мастер-класс Районное объединение учителей 2014 «Использование программы Front Page» в рамках программы «Преобразование обучения для XXI века» Мастер-класс методический семинар учителей школы 2014 «Использование деятельностного подхода при обобщении знаний по теме «Углеводороды» Мастер-класс Межрегиональный семинар педагогов

годуровеньвидрезультат 2010 всероссийский«Педагогические инновации – 2010»Диплом 3 степени республиканский Конкурс авторских программ, методических разработок учителей Диплом лауреата Год УровеньВид Результат 2010 всероссийский«Педагогические инновации – 2010»Диплом 3 степени 2012 республиканский Конкурс авторских программ, методических разработок учителей по организации научно-исследовательских работ учащихся по организации научно- исследовательских работ учащихся Диплом лауреата Тема Год Уровень «Научно-исследовательская деятельность, как один из методов мотивации учащихся к получению знаний» 2013ШМО учителей естественных наук «Методы организации и проведения исследовательских работ учащихся» 2013 Межрайонный семинар учителей химии и биологии в МБОУ «Актанышская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» «Обучающие структуры в преподавании естественных наук» 2014ШМО учителей естественных наук «Методы организации и проведения исследовательских работ учащихся» 2014Международный фестиваль школьных учителей