МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Advertisements

Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Организация работы дошкольного логопункта. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании». «Типовое положение о дошкольном образовательном.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
ПОРТФОЛИО Учитель-логопед Хоботова Наталия Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад 9 комбинированного вида»
Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.
Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных групп Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Транксрипт:

МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015 г.

Худякова Елена Михайловна Образование : в 2005 г. окончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского дефектологический факультет по специальности учитель-логопед Мое педагогическое кредо:" ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ". Б. Спиноза. Ясность - главное достоинство речи. Аристотель

Диагностическое сопровождение коррекционно-логопедической работы В детском саду функционирует 6 групп, 2 логогруппы и 1 логопункт Дети из старшей и подготовительной к школе групп охвачены диагностическими процедурами по развитию речи. Результаты диагностических исследований при проведении коррекционной логопедической работы и составление индивидуальных планов с учетом речевого дефекта, нейропсихологического подхода отражаются в речевых картах.

Коррекционно-логопедическая деятельность На логопункт принимаются дети, имеющие нарушения в произношении отдельных звуков В случае выявления детей с тяжелой речевой патологией, логопед направляет детей на ПМПК для зачисления в логогруппы. При отказе родителей от перевода ребенка учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта. На логопункт зачисляются воспитанники ДОУ старшего дошкольного возраста, так как показателем работы учителя-логопеда является состояние звукопроизношения детей, выпускаемых в школу. Количество детей, занимающихся у меня на логопункте составляет человек. Зачисление детей на коррекционные занятия производит сам логопед. Зачисление и выпуск воспитанников на логопункт осуществляется на основании обследования речи дошкольников учителем-логопедом с 1 – и с

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи на логопункте являются индивидуальные и подгрупповые занятия (в соответствии с сеткой занятий специалиста) Занятия с детьми на логопункте проводятся как в часы свободные от занятий в режиме дня, так и во время их проведения (учитель-логопед берет детей с любых занятий воспитателя) Индивидуальные и подгрупповые занятия для детей по коррекции звукопроизношения проводятся не реже 2-х раз в неделю. Комплектование подгрупп производиться с учетом характера, степени выраженности у детей речевых нарушений. Сроки логопедической работы находятся в прямой зависимости от степени выраженности у детей нарушений, их индивидуальных личностных особенностей, условий воспитания в ДОУ и в семье. Решение о прекращении систематических занятий с ребенком логопед принимает, руководствуясь степенью приближения уровня его речевого развития к возрастной норме.

В младших группах проводится профилактическая работа : обследование предметно- развивающей среды и контроль по воспитанию звуковой культуры речи у детей.

Коррекционно-развивающее сопровождение образовательного процесса В условиях логопункта проводятся занятия по коррекции звукопроизношения, наблюдается вариативность коррекционно-развивающей деятельности- проведение артикуляционной, дыхательной гимнастик, постановка звуков, обогащение словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, развитие связной речи, развитие психических процессов, фонематического восприятия, мелкой и общей моторик.

Консультативно-просветительская работа с родителями и педагогами.

Группа Количество детей, включенных в список в начале года Количество детей с ОНР, ЗРР, заиканием, подлежащих направлению на ПМПК Занималось с логопедом Выпущено в течение года Оставлено для продолжения занятий Направлено на ПМПК Выбыло Всего Логопедически е заключения Всего Чистая речь Значите льные улучшен ия Незначи тельные улучшен ия Без улучшен ий ФНРФФНРОНРЗРРЗаикани е Подготов и- тельная 10 __ __ 10 Старшая __ __ 9 4 Средняя __ Младшая __ Всего __ Отчет о работе учителя-логопеда детского сада 139 г. Ярославля Худяковой Е.М. с детьми, имеющими нарушения произношения звуков за 2013– 2014 учебный год

Коррекционно-развивающая среда Логопункт оснащен методическими пособиями, дидактическими играми, литературой, информационным стендом.