Действия Убеждения Ученики самостоятельно формируют и развивают собственное мышление, вступая в диалог с одноклассниками и учителем Решение Установка Необходимо ученикам предоставлять возможность размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы, пополнять объем знаний, перестраивать свое понимание Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Учитель, вооруженный профессиональным пониманием, практическими навыками и профессионально- нравственной целостностью создает условия для вовлечения каждого ученика в процесс обучения 7 модулей Программы Конструктивистская теория обучения Рефлексия о внедрении и управлении изменениями в практике преподавания и обучения I Этап «Лицом к лицу»
Изменение преподавания и обучения Урок 1 Работа с визуальными свидетельствами -Наблюдение -анализ -вывод -интерпретация Урок 4 Расширенные задания Драма Дифференцированное д/з Урок 2 «ЗУХ» Парная беседа «Лестница успеха» Урок 3 «Голос ученика» Д. Раддок ОдО и ОО «Кластер» «Карусель» Территория класса- территория ученика Аутентичное обучение
Определение ценностей Определение профессиональных задач Выяснение программы развития Планирование действий Выяснение плана действий Работа по развитию лидерства Работа в сетевом сообществе Развить глубокое понимание предмета, Обеспечив применение и использование знаний вне класса Развитие коммуникативных навыков, толерантности, социализации Использование L.S., консультирование с коллегами Апробирование новых технологий, оценивание, рефлексия, обзор Направлять, а не управлять процессом Инициатива Знания Самосовершенствование