ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа 1. указать форму 2. указать тему по курсу.
Advertisements

Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Структура образовательной программы Организационно-правовая документация Центра гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства.
Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Я занимаюсь исследованиями с детьми потому что… Я не занимаюсь исследованиями с детьми потому что…
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Для чего необходимо участвовать в конкурсе «Педагог ДОУ»:
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
1 МАСТЕР - КЛАСС «Медиaкомпетентность педагога ДОУ при создании мультимедийных презентаций» Исполнитель: Старший воспитатель Малыгина С.С. 1 квалификационная.
Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
Типы и виды методической продукции, правила ее оформления Информационно-методическая продукцияИнформационно-методическая продукция Организационно-методическая.
ВНИМАНИЕ! Вся необходимая информация для работы в дистанционном формате находится на сайте «Электронный ЮУрГУ»: (кнопка «Электронный ЮУрГУ»)
Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?». Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ осуществляется в форме ЭССЕ, КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, ТЕСТА Данные виды работ выполняются от руки и сдаются в рукописном варианте на занятии (Объём каждого из видов работ - 1 лист формата А 4- подготовить слушателям)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (1- 8 баллов) Содержательность и объём выполненных заданий. Соответствие материала содержанию учебной программы. Полнота и глубина ответов (раскрытия сути вопросов), логичность изложения. Знание и рациональное использование источников информации. Умение использовать полученные знания на практике.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭССЕ (1- 8 баллов) Соблюдение основного требования жанра эссе - ярко выраженная авторская позиция, индивидуальность авторского стиля, умение отразить индивидуальные впечатления, личностное восприятие. Аргументированность собственной позиции. Новизна, нестандартный подход к освещению вопроса. Наличие примеров, подтверждающих соображения по конкретному поводу или вопросу. Способность размышлять на заданную тему, креативность, образность изложения мыслей. Соблюдение требований к речевому построению эссе (динамичное чередование полемичных высказываний, вопросов, установка на разговорную интонацию и лексику, логика, грамотность, достаточный объём работы).

Самостоятельная работа в бумажном варианте должна быть сдана на кафедру, на следующем занятии после дня самостоятельной работы, в печатном виде (без титульного листа). (объем работы - не более 5 страниц печатного текста; межстрочный интервал – 1; размер шрифта 14; шрифт - Times New Roman) Оценивается – зачет /незачет

Требования к самостоятельной работе Электронный вариант самостоятельной работы записывается на один диск, вместе с итоговой работой. Бумажный вариант самостоятельной работы помещается в один файл.

Образец оформления самостоятельной работы БЕЗ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА! Самостоятельная работа 1. Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования Слушатель: Петрова Зинаида Ивановна Должность: воспитатель Место работы (район, город): г.Шатура, МДОУ 27 Солнышко» Контактные данные – Далее печатается текст самостоятельной работы ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………текст………………………………………………… …………………………..……………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… …..

Критерии оценки качества самостоятельной работы Содержательность и объём выполненных заданий. Соответствие материала содержанию учебной программы. Полнота и глубина ответов (раскрытия сути вопросов), логичность изложения. Знание и рациональное использование источников информации. Умение использовать полученные знания на практике.

ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ осуществляется в форме итоговой практико-значимой работы Итоговая практико-значимой работа должна быть: краткой презентации программы (на примере одной из групп дошкольной организации); представлена в форме краткой презентации программы дошкольного образования (на примере одной из групп дошкольной организации); ориентирована на родителей (доступна для понимания); ориентирована на родителей (доступна для понимания); отражать региональный компонент; отражать региональный компонент;

Требования к итоговой практико-значимой работе В краткой презентации программы должны быть указаны: 1. возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована программа (на примере одной из групп дошкольной образовательной организации); 2. используемые примерные программы дошкольного образования; 3. характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

Критерии оценки практико-значимой работы (1-8 баллов) Актуальность темы. Соответствие содержания выбранной теме. Научная обоснованность. Новизна и оригинальность. Практическая значимость представленной работы. Обоснованность отбора источников информации. Грамотность изложения материала. Отражение личного опыта. Реалистичность (возможность внедрения в работу педагогов дошкольного образования). Грамотность оформления презентации.

Технические требования к практико-значимой работе Итоговая практико-значимая работа должна быть представлена в виде презентации: в электронном виде в формате Microsoft Power Point (на диске CD-R или CD-RV, общее количество слайдов до 20). на бумажном носителе в отдельном файле (в распечатанном виде - формат бумаги А-4 (альбомная ориентация), межстрочный интервал – 1; размер шрифта 14; шрифт - Times New Roman) цвет - черно-белый, четыре слайда на странице). Первый лист работы - титульный. Презентация должна быть содержательно насыщенной, представлена в основном объёме текстовым материалом, раскрывающим тему итоговой работы.

Технические требования к практико-значимой работе Бумажный и электронный вариант итоговой практико-значимой работы сдается на последнем занятии (перед защитой- зачетом) Слушатели, не сдавшие вовремя отчетные материалы к защите не допускаются!

Образец оформления титульного листа итоговой работы ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа (указать вид и тему работы ) по курсу кафедрального инварианта «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Слушатель: ФИО, Должность Место работы (район, город) Москва

Образец оформления обложки для диска (обложка бумажная – мягкая) ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа (указать вид и свою тему) по курсу кафедрального инварианта «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Самостоятельная работа 1 Самостоятельная работа 2 Самостоятельная работа 3 Слушатель: ФИО, Должность Место работы (район, город) Москва

Защита итоговой практико-значимой работы Защита представляет собой выступление слушателя с кратким сообщением (время определяется регламентом) о сути и результатах своей практической деятельности, с последующими ответами на вопросы. Требования и критерии оценки защиты итоговой практико–значимой работы (1-8 баллов) Убедительность; Доказательность; Свободное владение материалом; Практическая направленность работы.

Общая итоговая оценка работы слушателя в Академии складывается из суммы баллов по результатам оценок форм промежуточного контроля, оценки представленной работы и оценки, полученной в ходе его защиты. Защита практико-значимой работы представляет собой выступление слушателя с электронной презентацией, подготовленной в формате Microsoft Power о сути и результатах проведенной работы с последующими ответами на вопросы.

Спасибо за внимание! Сайт – OSOLOMENNIKOVA.RU