Психология и литература Я и литературное произведение……

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой класс Мои друзья.
Advertisements

Урок в музее «Русская изба» Слушаем, Размышляем, рисуем.
Мне 8 лет
Презентация Работа Людмилы Чергейко Профессиональная деятельность Психология развития личности РебёнокПодросток Зрелая личность.
Труженики тыла Забайкалья
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Литературная гостиная «Моя Мадонна».
Мои хобби Я очень люблю спорт Бег Танцы Ходьба Волейбол.
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Презентация Работа Елены Киреевой Профессиональная деятельность Психология развития Этапы развития личности РебёнокПодросток Зрелая личность.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Резникова Анна Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МОШ «Гатчинская школа-интернат» Стаж работы 10 лет Первая категория
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Сам читать я начал недавно. Прочёл стихи про детей и животных, родителей, дождь, обиду, кораблик. Мне интересно всё, что связано с машинами. И сейчас.
«Шаг в науку» «Шаг в науку» 17 ноября 2011 года 17 ноября 2011 года.
Учебный проект по литературе Читаем книги о войне Работу выполнила Алексеева Дарья, ученица 5 класса МОУ «Волосовская СОШ 2» Руководитель проекта Панова.
РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку.
МОУ Пречистенская СОШ Сентябрь 2013 Авторы: Совет старшеклассников.
Книжкина неделя. Современник XX-го века Дмитрий Сергеевич Лихачёв ( ) – великий советский учёный, филолог, всю жизнь посвятивший русской литературе,
Презентация моих рисунков. Автор рисунков Таня.
Транксрипт:

Психология и литература Я и литературное произведение……

Учусь под девизом: Когда я читаю, то переношу себя в другого человека, в незнакомые жизненные ситуации, т. е. преображаю себя, возвышаю себя, выхожу за пределы себя. Мне очень важно не только мое мнение, но и мнение моих друзей; А больше всего меня интересует мнение автора и его литературное произведение.

Что я делаю на уроке? Слушаю Читаю Пишу Леплю Изображаю Размышляю Спорю Творю О Б Щ А Ю С Ь