Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Advertisements

"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Транксрипт:

Технологии, методы и приемы при обучении физике

Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы при обучении физике

МЕТОД «УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ»

Метод проектов – совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решение определенной проблемы, значимой для учащихся и оформление в виде некоего конечного продукта. Метод проектов - такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов.

Метод проектов учит: самостоятельному, критическому мышлению; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Метод проектов характеризуется как: Личностно-ориентированный; Деятельностный ; Обучающий; Проблемный; Развивающий; Воспитывающий.

Типы проектов: Информационные; Практико-ориентированные; Творческие; Игровые; Исследовательские; Итоговые; Практические; Теоретические.

Творческие

Теоретические

Исследовательские

Практические

Этапы работы над проектом: I. Подготовительный (выбор темы, постановка целей и задач, планирование). II. Теоретический (изучение литературы, сбор информации, фактов). III. Аналитический (анализ информации, выполнение проекта, формулирование выводов). IV. Презентация проекта.

Критерии оценки проекта: Актуальность темы; Объем и глубина знаний по теме; Оригинальность и творческий подход; Оформление работы; Защита проекта; Участие в блиц-опросе.