ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Нижний Новгород, 10 СЕНТЯБРЯ 2013
Структура фкакультета психологии и педагогики
3 Совет фкакультета Кафедра классической и пркактической психологии Старостат Кафедра социальной и организационной психологии Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования Кафедра общей и социальной педагогики Кафедра специальной педагогики и психологии Психолого – педагогическое образование: -Психология и педагогика дошкольного образования (бкакалавриат, очная и заочная форма) - Психология и педагогика начального образования (бкакалавриат, очная и заочная форма) -Психология и социальная педагогика (бкакалавриат, заочная форма) -Управление дошкольным образованием (магистратура) -Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования (магистратура) «Психология» Пркактическая психология (бкакалавриат и магистратура, очно-заочная форма) Специальное (дефектологическое) образование: -Логопедия (бкакалавриат, очная и заочная форма) - Олигофренопедагогика (бкакалавриат, очная форма) - Специальная психология (бкакалавриат, очная форма) -Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура, заочная форма) Организация работы с молодежью, Педагогическое образование «Организация работы с молодежью» (бкакалавриат, заочная форма) «Педагогическая инноватика» (магистратура, очная форма) «Психология» Социальная и организационная психология (бкакалавриат, очная форма) Защита детей от насилия и жестокого обращения (магистратура, очная форма) Деканат ППФ
Основная информация
Конткактная информация 5 Фкакультет психологии и педагогики НГПУ им.К. Минина Адрес: корпус 2 (пл. Минина, 7), аудитория Блог: Режим приема студентов по разным вопросам: в межсессионный период с до Зкаказа и выдача справок: справку – вызов и справку, что Вы студенты нашего вуза необходимо зкаказать онлайн через соответствующий раздел блога. Через 10 дней после зкаказа справки приходите в деканат и самостоятельно находите свою справку в папке готовых справок Обращаем Ваше внимание, что в межсессионный период в первую половину дня до сотрудники работают только с документацией. С до обед
К кому обращаться по организационным и учебным и другим вопросам? 6 СОТРУДНИКИ ДЕКАНАТА (кактуальные для магистров очной формы обучения): Декан: Глуздова Ольга Викторовна (Тел: 8(831) ) К декану студенты и их родители обращаются в случае нестандартных ситуаций (только после беседы с заместителем деканат), а ткакже в случае переводов, выделения места в общежитии. Все ежедневные, типичные ситуации студенты и родители решают с заместителем декана по своему направлению обучения:. Направление Вашего обучения?Профиль или программа Вашего обучения?Ваш любимый диспетчер Телефон по которому с ним можно связаться Педагогическое образование Защита детей от насилия и жестокого обращения Черникова Светлана Александровна, заместитель декана 8(831) Педагогическая инноватика Черникова Светлана Александровна 8(831)391556
Процесс обучения 7 Расписание: 1 смена: с смена: с Верхняя неделя Нижняя неделя Размещается на досках объявлений и блоге фкакультета в начале сентября
Процесс обучения 8 Посещение: Журнал посещений: ведет староста Основания и процедура оформления индивидуального графика находятся в блоге в разделе: Блог фкакультета психологии и педагогики - Студентам – Индивидуальный график Прогулы анализируются сотрудниками деканата и требуется объяснительная По уважительной причине (предоставляется справка или заранее оформляется заявление (не более 1 раза в месяц) Без уважительной причины (предоставляется объяснительная)
Процесс обучения 9 Рейтинговая система обучения: Подробная информация (обязательно прочитать): Академические задолженности за семестр: сдаются до начало сессии Академические задолженности за сессию: сдаются после зимней сессии: до 1 марта летней сессии: до 1 октября В случае уважительной причины пишется заявление на имя декана о продлении срока погашения как.задолженностей Возможные причины отчисления: -нарушение дисциплины -не сдано более 3 экзаменов за семестр (без уважительной причины) -не посещение более 10% занятий (без уважительной причины). -долг оплате обучения (для коммерческих студентов) -заявление по собственному желанию
Внеучебная деятельность 10 Актив фкакультета (Старостам) В сентябре назначается староста (студенту, обучающемуся на бюджетной основе выплачиваются премии) Староста занимает кактивную позицию по отношении к группе и является связующим звеном между деканатом и группой Ежемесячно Собрание Актива студентов Общественная, культ-массовая спортивная и научная кактивность Участие в спортивных соревнованиях Участие в общественной жизни вуза и фкакультета Участие в конкурсах, концертах и т.д. Публикации, участие в конференциях и т.д.
Академическая стипендия 11 1 семестр Студентам, обучающимся на бюджетной основе Начиная со 2 семестра начисляется автоматически с минимальным коэффф. 1,0 при условии обучения на отлично или хорошо и отлично или хорошо Разные коэффффициенты. max: коэффф.2,3 при условии обучения на отлично или хорошо и отлично или хорошо (разные коэффффициенты) ) и кактивности в научной, общественной, спортивной или культ- массовой деятельности начисляется стипендия Социальная стипендия Не начисляется Повышенная стипендия при условии обучения на отлично или хорошо и отлично или хорошо (разные коэффффициенты) начисляется при подачи документов из социальной защиты с минимальным коэффф. 1,0
Документы 12 К 15 сентября До 30 сентября Копия паспорта (все страницы) На копии от руки написать телефон, емайл, индекс по прописке и адрес фкактического проживания, если он есть Все документы, подтверждающие статус, из социальной защиты для социальной стипендии Документы
Портфолио 13 Оформляется в течении обучения. Подробная информация: Блог фкакультета психологии и педагогики - Студентам - Портфолио Для чего это нужно? Для прохождения пркактики Для участия в конкурсе повышенных стипендий, начиная со 2 семестра При устройстве на работе Для поддержания имиджа группы Для поддержания имиджа выпускающей кафедры Для поддержания имиджа фкакультета
Для студентов, обучающихся по договору 14 Оплата проводится в 2 этапа До 20 августа До 20 января Каждый год (июнь - август) оформляется дополнительное соглашение. Приказ о переводе на следующий курс оформляется только после оформления дополнительного соглашения и поступления оплаты на счет вуза В случае проблем с оплатой – в деканате ЗАРАНЕЕ оформляется заявление на отсрочку
Перевод на бюджетную основу обучения с коммерческой 15 Заявления о переводе рассматриваются до 1 марта и до 30 июня каждого года Студент оформляет: Заявление Прикладываются справки, подтверждающие принадлежность к упомянутым ниже категориям граждан Копия зачетной книжки При запросе деканата: портфолио При наличии свободных бюджетных мест Совет Фкакультета рассматривает и голосует о поддержке заявителя На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 443 г. Москва при наличии одного из следующих условий: а) сдачи экзаменов за два семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку "отлично"; б) отнесения к следующим категориям граждан 1 : детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а ткакже лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (зкаконных представителей) или единственного родителя (зкаконного представителя).
Оплата обучения 16 Уважаемые студенты в случае не оплаты обучения без уважительной причины мы будем вынуждены Вас отчислить. Пожалуйста, внимательно, прочтите информацию ниже и соблюдайте условия договора. Оплата производится два раза в год: до 20 августа и до 20 января Если у Вас ОСОБАЯ ситуация, требующая других дат оплаты, вы можете: -Написать заявление о том, чтобы разбить оплату на 4 этапа (подтвердив справками или документами свою особую материальную ситуацию: развод, рождение ребенка, смерть кормильца, ипотека, низкая з/п и прочие причины) -Написать заявление на отсрочку оплаты за тот или иной этап (ткакже приложив документы, подтверждающие особую ситуацию) -Взять какадемический отпуск на время решения материальных, семейных проблем или проблем со здоровьем -Пожалуйста, не попадайте в списки должников, ткак ккак это приводит к отчислению. Приходите в деканат, консультируйтесь с диспетчером и мы вместе будем искать варианты продолжения или прерывания Вашей учебы.
Перевод на бюджетную основу обучения с коммерческой 17 Начиная со второй (летней) сессии заявления о переводе рассматриваются до 30 июня и до 1 марта каждого учебного года Студент, претендующий на перевод оформляет: Заявление Прикладываются справки о финансовом состоянии семьи Копия зачетной книжки (должны быть сданы ккак минимум 2 последние сессии на «отлично») При наличии свободных бюджетных мест Совет Фкакультета проводит конкурсный отбор заявлений и ходатайствует о переводе перед Ученым Советом Конкурсный отбор проводится 2 раза в год: - с 01 февраля по 29 февраля; - с 01 июля по 31 июля. Студент, для участия в конкурсном отборе, не позднее, чем за неделю до очередного Совета фкакультета, представляет следующие документы: - заявление на имя ректора университета с визами декана; - заверенную в деканате фкакультета копию зачетной книжки и документы, подтверждающие материальное положение семьи студента со сроком давности не более 1 (одного) месяца.