Оценка качества деятельности образовательного учреждения
Государственные и региональные документы, регламентирующие ведение образовательной деятельности в школе, осуществляющие оценку качества деятельности ОУ. Оценка качества деятельности ОУ: самооценка, рейтинг ОУ, независимые исследования. Требования к нормативным документам школы: локальные акты, образовательная программа, рабочие программы и т.д. Учебный план школы – особенности оформления и составления.
Государственная политика в области образования Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Стратегия экономического и социального развития Санкт Петербурга на период до 2030 года ФГОС нового поколения (образовательные программы) Федеральная целевая программа развития образования Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа» Программа «Развитие образования гг.» Программа «Развитие образования Санкт-Петербурга » Программа «Развитие образование в Санкт-Петербурге на гг.» Закон «Об образовании» ( ) Закон Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге"
Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г р, утверждающее Концепцию развития дополнительного образования детей Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» Приказ Рособрнадзора от N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от «18» октября 2013 г. 544 н ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) ПРИКАЗ от 22 января 2014 г. N 32 Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 839 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год"
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности Порядок перевода и отчисления обучающихся Положение о рабочей программе Положение о ведении классного и электронного журналов Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся Положение об организации внеурочной деятельности на начальной ступени образования Положение о порядке предоставления в пользование учебников и учебных пособий обучающимся, осваивающим учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (ВСОКО) Положение о фонде оценочных средств Положение об официальном сайте
Параметр «ЕГЭ» За каждого выпускника 2014 года, набравшего в сумме по каким-либо трём общеобразовательным предметам ЕГЭ 2014 года не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. от 190 до 219 баллов начисляется 0,5 балла.
Параметр «Олимпиада» призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников - 1 балл; победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников - 3 балла; призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников - 5 баллов; победитель заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников - 10 баллов
Экспертная группа родительской общественности – анализ сайта Наличие четкой и понятной родителям информации о порядке приема на сайте и отсутствии конкурсного набора значение коэффициента конкурсного набора для школы устанавливалось равным «1,2». В случае наличия конкурсного набора или отсутствия четкой и понятной родителям информации о порядке приема на сайте значение коэффициента конкурсного набора устанавливалось равным «1».
рейтинговый балл школы Баллы по параметру «ЕГЭ» и баллы по параметру «олимпиады» складывались. Результат умножался на коэффициент конкурсного набора.
В это перечень вошли 18 петербургских школ: Лицей N 239 (вошел в Топ-25); Гимназия N 56 (вошла в Топ-25); Вторая Гимназия; ФМЛ N 30; Гимназия N 61; Лицей N 64; Лицей N 126; Гимназия N 155; Гимназия N 171; Школа N 213 с углубленным изучением английского языка; Гимназия N 526; Гимназия N 528; Лицей N 533; Гимназия N 610; Гимназия N 642 Земля и Вселенная; Академическая гимназия СПбГУ; ГДДТЮ (Аничков лицей); Лицей Физико-техническая школа.
Педагогические работники В рабочее время включаются все виды педагогической работы, как аудиторной (уроки), так и неаудиторной (методической, воспитательной, и иной) (ч. 6 ст. 47) *только для научно- педагогических работников