КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную Деятельностно- коммуникативные Способность к сотрудничеству, творчеству для достижения конкретных задач; Умение управлять собой, анализировать и организовывать деятельность; Принимать рациональные решения. Ценностно- ориентированные Знание норм, ценностей, традиций культуры; Система отношений к миру, к себе, к обществу, основанная на потребностях, мотивах личности.
Качества личности как показатель сформированности выделенных компетенций: духовность, гуманистическая направленность; мобильность, самостоятельность в принятии решений, ответственность; коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать; созидательность и конструктивность мышления
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ Выпускник школы – это: Личность, устойчивая в сложных социально-экономических условиях; Личность, готовая к социальному, профессиональному самоопределению; Личность, отличающаяся самосознанием, ориентированным на человеческие ценности, ставшие личными убеждениями; Личность, отличающаяся высокой образованностью, способная к самостоятельному освоению знаний, проявляющемуся в виде непрерывного самообразования, ставшего привычкой жизни; Личность, отличающаяся гражданской активностью, ответственностью.
Нравственный потенциал Познава- тельный потенциал Коммуника- тивный потенциал Эстетичес- кий потенциал Физичес-кий потенциал Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину. Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни. Активность в общешкольных и классных делах. Наличие желания и готовности продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении избранной области знаний, их самостоятельном добывании. Сформирован- ность индивидуального стиля общения; овладение разнообразным и коммуникативными умениями и навыками, способность корректировать в общении и отношениях свою и чужую агрессию. Потребность в посещении театров, выставок, концертов, проявление индивидуального своеобразия в восприятии красоты. Стремление к физическому совершенству; умение подготовить и провести подвижные игры и соревнования среди сверстников младших школьников; привычка ежедневно заниматься спортом.