КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Advertisements

Педагогический совет по теме: «Повышение эффективности образовательной модели школы в ходе реализации ФГОС второго поколения»
Развитие условий, стимулирующих максимальную вовлечённость участников в воспитательный процесс. Активизация действия школьной детской организации «Юность.
Психологические особенности подросткового возраста.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Хакасский республиканский ИПК и ПРО Республиканское образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Хакасский республиканский.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Комплексная целевая программа развития МОУ «СОШ 76» на гг «ШКОЛА САМОРЕАЛИЗАЦИИ». Комплексная целевая программа развития МОУ «СОШ 76» на
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Транксрипт:

КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную Деятельностно- коммуникативные Способность к сотрудничеству, творчеству для достижения конкретных задач; Умение управлять собой, анализировать и организовывать деятельность; Принимать рациональные решения. Ценностно- ориентированные Знание норм, ценностей, традиций культуры; Система отношений к миру, к себе, к обществу, основанная на потребностях, мотивах личности.

Качества личности как показатель сформированности выделенных компетенций: духовность, гуманистическая направленность; мобильность, самостоятельность в принятии решений, ответственность; коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать; созидательность и конструктивность мышления

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ Выпускник школы – это: Личность, устойчивая в сложных социально-экономических условиях; Личность, готовая к социальному, профессиональному самоопределению; Личность, отличающаяся самосознанием, ориентированным на человеческие ценности, ставшие личными убеждениями; Личность, отличающаяся высокой образованностью, способная к самостоятельному освоению знаний, проявляющемуся в виде непрерывного самообразования, ставшего привычкой жизни; Личность, отличающаяся гражданской активностью, ответственностью.

Нравственный потенциал Познава- тельный потенциал Коммуника- тивный потенциал Эстетичес- кий потенциал Физичес-кий потенциал Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину. Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни. Активность в общешкольных и классных делах. Наличие желания и готовности продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении избранной области знаний, их самостоятельном добывании. Сформирован- ность индивидуального стиля общения; овладение разнообразным и коммуникативными умениями и навыками, способность корректировать в общении и отношениях свою и чужую агрессию. Потребность в посещении театров, выставок, концертов, проявление индивидуального своеобразия в восприятии красоты. Стремление к физическому совершенству; умение подготовить и провести подвижные игры и соревнования среди сверстников младших школьников; привычка ежедневно заниматься спортом.