Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность, умение работать в коллективе Способность осуществлять выбор и нести за него ответственность Способность самостоятельно мыслить и действовать Способность решать нетрадиционные задачи, используя приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки
Цели и задачи урока Линия 1. Овладение картиной мира: познакомить учащихся с эпохой усиления Московского княжества и формирование вокруг него единого Московского государства. Линия 2. Чувственно – эмоциональное отношение к миру: познакомить учащихся с условиями и особенностями формирования самосознания русского народа, выявить значение деятельности таких личностей, как Андрей Рублев, Сергий Радонежский, Дмитрий Донской, Иван III, в деле объединения и освобождения Руси от власти Золотой Орды. Задачи Развивать интерес к истории, кругозор, творческое воображение и культуру речи. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. Оснащение урока Дидактическим материалом Наглядными пособиями ИКТ.
. Тип урока Урок изучения нового материала Содержание урока Соответствует программе, целям урока Способствует развитию интеллектуальных способностей Имеет мета предметную направленность Связано с современной жизнью
Изучение нового материала Методы и приемы Частично-поисковый (Создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий ) Социальный (заинтересованность в результатах своей работы) Метод словесной передачи и слухового восприятия информации (беседа, дискуссия) Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации (демонстрация презентации, наблюдение) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного ее восприятия ( анализ летописи, работа с лентой времени, создание коллажа) Методы соответствуют Целям урока Содержанию урока Формам организации познавательной деятельности Уровню подготовленности класса Возрастным особенностям учащихся
Формы организации учебно-познавательной деятельности Фронтальные Групповые Индивидуальная Форма проведения урока Урок открытых мыслей
Уровень самостоятельности учащихся на уроке Высокий достаточный низкий Воспитание в процессе обучения Использование воспитательных возможностей учебного материала Воспитание сознательной дисциплины Воспитание трудолюбия и культуры труда Воспитание высоких нравственных качеств личности Формирование мировоззренческих убеждений Формирование патриотизма и гражданственности