Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ современного урока В помощь учителю
Advertisements

Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Русский язык Технология Раздел программы: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремёсла» Тема: Р/К «Северные.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Формирование у обучающихся системы нравственных ценностей в ходе реализации образовательного процесса Цель: определить способы реализации воспитательных.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
1. Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. 2. Специфика методов и приемов музыкального воспитания.
Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и обучения.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Транксрипт:

Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность, умение работать в коллективе Способность осуществлять выбор и нести за него ответственность Способность самостоятельно мыслить и действовать Способность решать нетрадиционные задачи, используя приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки

Цели и задачи урока Линия 1. Овладение картиной мира: познакомить учащихся с эпохой усиления Московского княжества и формирование вокруг него единого Московского государства. Линия 2. Чувственно – эмоциональное отношение к миру: познакомить учащихся с условиями и особенностями формирования самосознания русского народа, выявить значение деятельности таких личностей, как Андрей Рублев, Сергий Радонежский, Дмитрий Донской, Иван III, в деле объединения и освобождения Руси от власти Золотой Орды. Задачи Развивать интерес к истории, кругозор, творческое воображение и культуру речи. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. Оснащение урока Дидактическим материалом Наглядными пособиями ИКТ.

. Тип урока Урок изучения нового материала Содержание урока Соответствует программе, целям урока Способствует развитию интеллектуальных способностей Имеет мета предметную направленность Связано с современной жизнью

Изучение нового материала Методы и приемы Частично-поисковый (Создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий ) Социальный (заинтересованность в результатах своей работы) Метод словесной передачи и слухового восприятия информации (беседа, дискуссия) Метод наглядной передачи и зрительного восприятия информации (демонстрация презентации, наблюдение) Метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного ее восприятия ( анализ летописи, работа с лентой времени, создание коллажа) Методы соответствуют Целям урока Содержанию урока Формам организации познавательной деятельности Уровню подготовленности класса Возрастным особенностям учащихся

Формы организации учебно-познавательной деятельности Фронтальные Групповые Индивидуальная Форма проведения урока Урок открытых мыслей

Уровень самостоятельности учащихся на уроке Высокий достаточный низкий Воспитание в процессе обучения Использование воспитательных возможностей учебного материала Воспитание сознательной дисциплины Воспитание трудолюбия и культуры труда Воспитание высоких нравственных качеств личности Формирование мировоззренческих убеждений Формирование патриотизма и гражданственности