Эффективность работы тьютора Региональный семинар 21.11.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учителя к реализации деятельностного подхода: проблемы и пути развития ©Тихомирова О.В., к.п.н, зав КНО ГОАУ ЯО ИРО 2014.
Advertisements

Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Гаврилов-Ямский МР.
ФГОС Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий г. Рыбинск 2014.
Тьюторская практика сопровождения разработки и реализации проектов образовательных со-бытий Даниловский муниципальный район.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Cистемно-деятельностный подход в обучении и воспитании Оформление Багрий М. Г., методист КУ «КРМЦ»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Михайлова Татьяна Ивановна, заместитель председателя ОМС Реализация Федерального государственного образовательного.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Транксрипт:

Эффективность работы тьютора Региональный семинар

ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ППК «ФГОС НОО: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Общие сведения по реализации программы Количество тьюторов, участвовавших в разработке программы: 29 Количество групп: 8 Количество обученных педагогов: 199 Количество тьюторов, участвовавших в реализации программы: 16 Количество реализованных проектов образовательных со-бытий: 59

Тенденции профессионального развития педагогов: потенциал Знание учителями методов установления контактов с детьми разных образовательных потребностей и методы управления коллективом, основанных на убеждении, аргументации своей позиции Готовность учителей к принятию учащихся любых образовательных возможностей Готовность учителей к развитию вместе со своими учениками Ориентированность психологических позиций учителей на развитие личности ученика

Тенденции профессионального развития педагогов: проблемы Недостаточность профессиональных знаний и умений учителей в поэтапной организации деятельности учащихся Недостаточная сформированность собственных проектировочных умений учителей (прогнозирование результата, целеполагание, анализ полученного результата) Недостаточная сформированность рефлексивных умений Недостаточное владение технологиями личностно-развивающего образования, позволяющими реализовывать деятельностный подход

Лучшие проекты по итогам экспертной оценки Научу Незнайку быть грамотным (Тутаевский МР), автор Абалихина Е. Н. Изготовление игрушки для малышей (Гаврилов-Ямский МР), автор Жирякова Л.А. Клещей бояться в лес не ходить? (Пошехонский МР), авторы Киселева Н. О., Садовская С. Б., Бахирева Т. А., Кирпичева Н. А., Новикова Е. В. Мы – стильные штучки (Переславский МР), авторы Карцева И. Н., Сауренко Н. С. Как мы были моряками (Даниловский МР), авторы Кругликова В. Л., Смирнова М. Ю. По страницами Красной книги (Рыбинский МР), автор Назарчук А. Е. Мой безопасный путь из дома в школу (г. Рыбинск), Качалова И.И., Козлова М.С.

Удачи и до встречи!