Эффективность работы тьютора Региональный семинар
ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ППК «ФГОС НОО: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Общие сведения по реализации программы Количество тьюторов, участвовавших в разработке программы: 29 Количество групп: 8 Количество обученных педагогов: 199 Количество тьюторов, участвовавших в реализации программы: 16 Количество реализованных проектов образовательных со-бытий: 59
Тенденции профессионального развития педагогов: потенциал Знание учителями методов установления контактов с детьми разных образовательных потребностей и методы управления коллективом, основанных на убеждении, аргументации своей позиции Готовность учителей к принятию учащихся любых образовательных возможностей Готовность учителей к развитию вместе со своими учениками Ориентированность психологических позиций учителей на развитие личности ученика
Тенденции профессионального развития педагогов: проблемы Недостаточность профессиональных знаний и умений учителей в поэтапной организации деятельности учащихся Недостаточная сформированность собственных проектировочных умений учителей (прогнозирование результата, целеполагание, анализ полученного результата) Недостаточная сформированность рефлексивных умений Недостаточное владение технологиями личностно-развивающего образования, позволяющими реализовывать деятельностный подход
Лучшие проекты по итогам экспертной оценки Научу Незнайку быть грамотным (Тутаевский МР), автор Абалихина Е. Н. Изготовление игрушки для малышей (Гаврилов-Ямский МР), автор Жирякова Л.А. Клещей бояться в лес не ходить? (Пошехонский МР), авторы Киселева Н. О., Садовская С. Б., Бахирева Т. А., Кирпичева Н. А., Новикова Е. В. Мы – стильные штучки (Переславский МР), авторы Карцева И. Н., Сауренко Н. С. Как мы были моряками (Даниловский МР), авторы Кругликова В. Л., Смирнова М. Ю. По страницами Красной книги (Рыбинский МР), автор Назарчук А. Е. Мой безопасный путь из дома в школу (г. Рыбинск), Качалова И.И., Козлова М.С.
Удачи и до встречи!