Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Все здания являются постройками `91-`93 г.г. Население района Северное Бутово более 70 тыс. чел.
- возможность создания непрерывной образовательной системы ( в том числе для детей с ОВЗ) -развитая материально-техническая база -территориальное расположение организации - потенциальная возможность увеличения контингента, используя ресурсы дошкольного отделения (перевод из дошкольного отделения в первый класс) Слабые стороны: -недостаток контингента -низкий уровень качества образования (50% обучающихся получили менее 160 баллов по результатам ЕГЭ) -недостаточный спектр предоставляемых образовательных услуг для детей школьного возраста
Динамика планируемого увеличения контингента 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Школьное отделение (чел.)
1. Обеспечивать эффективное и качественное образование в системе урочной, внеурочной и внеклассной деятельности. 2. Совершенствовать механизмы педагогического сопровождения олимпиадной подготовки, учебно-исследовательской деятельности, внеклассной проектной работы учащихся через особые формы психолого-педагогического взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей. 3. Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно-методических документов через усиление работы в методических объединениях, творческих группах, методическом совете школы и стимулирование профессиональной активности. 4. Развивать информационное пространство школы для учащихся, педагогов, социума через распространение ИКТ. 5. Воспитывать готовность школьников к участию в экономической, общественно- политической и культурной жизни через формирование нравственных убеждений, культуры поведения, ЗОЖ и эстетического вкуса.
Построение системы: Непрерывный образовательно-воспитательный процесс (сопровождение ребенка на каждом возрастном этапе, путем включения его в жизнь учреждения и создание «ситуации успеха», используя ресурсы дополнительного образования). Преемственность д/сад-школа Общеобразовательные группы Группы раннего эстетического развития Модульные блоки дисциплин художественно- эстетической направленности (для дошкольников) Группы подготовки к школе (на базе школы, в т.ч. для детей не посещающих д/сад) Из ДО в школу перешли: в 2014 году 42 чел. в 2015 году 70 чел.
Модульные блоки дисциплин художественно-эстетической направленности (для школьников) 1-4 класс 5-7 класс 8-9 Класс класс Поддержка основного образования силами дополнительного образования Естественно- научный класс Гуманитарный класс Универсальный класс Индивидуальные учебные планы Пропедевтические курсы естественно-научной направленности ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Развитие художественно-эстетической направленности; - Построение индивидуальных образовательных траекторий, путем привлечения ресурсов дополнительного образования и реализация программ по ИУП, что позволит повысить уровень образования. Прогнозируемые результаты образовательной деятельности (согласно данным ЕГЭ) г.2015 г.2016 г.2017 г Более Всего выпускников 38
Повышение качества предоставляемых услуг Развитие широкого спектра дополнительных услуг % Активное сотрудничество с ВУЗами обеспечение обучающихся Бюджетное дополнительное образование (% обеспеченности) Внебюджетное доп. образование (млн. руб. в год) 1,016,07,78,49,5 Увеличение в 6 раз Более 50 объединений Платные образовательные услуги
-увеличение контингента до уровня проектной мощности -повышение уровня качества образования -увеличение спектра предоставляемых образовательных услуг (бюджетных и внебюджетных) - создание условий для обучения детей с ОВЗ -привлечение высококвалифицированных кадров.
Спасибо за внимание