СУБКУЛЬТУРЫ DIFFERENT SUBCULTURES Презентация выполнена Курановой Ю.Н. ГАОУ СПО ЛО «Лужский агропромышленный техникум»
Тема: «Different Subcultures» Тип урока: урок развития навыков устной и письменной речи обучающихся по теме Цели: социокультурный аспект - знакомство с различными молодежными субкультурами; с отношением различных людей к молодежным группам, организациям и их взглядам и убеждениям; развивающий аспект- развитие способности к сравнению, обобщению, развитие умения использовать наглядные и текстовые опоры при составлении монологического высказывания; воспитательный аспект- формирование терпимости к попыткам самовыражения молодежи и понимания этих попыток, если они не противоречат основным моральным устоям общества; учебный аспект- формирование лексических навыков говорения, формирование умений строить монологическое высказывание текстового характера; сопутствующая задача- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания; развитие умения письменно излагать собственную точку зрения. Речевой материал: Продуктивный: subculture, biker, hacker, raver, aggressive, to confirm to, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent.
They do it to (not to) …. It seems to me that some grown-ups dont like ___ because of their___.
And they are not thought to be _____ but they are thought to be ______because ____. I think ____.
To my mind, ________. In my opinion, Hackers are _______. As for me, _________.
Some teens do not join any movements organizations or groupings. But they also have a lot of ways to…… As for me, I …… I want to be a ……. I work hard and train every day
To my mind, teens from different, organizations and movements have the following similar features: They try to express their …. They rebel …. They reject …. They dont conform … I identify myself with ….