Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Advertisements

Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Модель «Цветок жизни» ( саморазвитие подростков с девиантным поведением) Заместитель директора по воспитательной работе Болсуновская И.Б. Муниципальное.
Транксрипт:

Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР: заместитель директора по воспитательной работе Михина Анжелика Геннадьевна

Цель программы: Содействие самоопределению школьника в основных жизненных сферах, осуществляемое в ходе формирования ценностной структуры личности.

Задачи: Создать систему общешкольных и классных мероприятий, способствующих формированию жизненных ценностей (ориентиров); Разработать и организовать мероприятия взаимодействия всех учреждений социума и школы; Стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию учащихся через конкурсную систему разного уровня (школьного, районного, областного);

Обеспечить варианты индивидуального выбора увлечений учащихся в системе дополнительного образования; Организовать психолого-педагогическую помощь в формировании самоопределения; Создать возможности активного включения родителей в совместную деятельность с учащимися и педагогами; Запустить мониторинги по выявлению интересов учащихся, их профессионального выбора, одаренности, нравственных идеалов.

Ключевые понятия программы Самоопределение – процесс и результат выбора личностью своей позиции, способов деятельности. Образ жизни - одна из важнейших биосоциальных категорий, интегрирующих представления об определенном типе жизнедеятельности человека. Образ жизни характеризуется особенностями повседневной жизни человека, охватывающими его трудовую деятельность, быт, формы использования свободного времени, удовлетворение материальных и духовных потребностей, нормы и правила поведения.

Педагогическая идея Что мы видим из окна? Свой поселок, людей, которые здесь живут, природу родного края и нас, сегодняшних и завтрашних, идущих по дорогам, которые мы выбираем: по Дороге моей малой родины, по Дороге к дому, по Дороге здоровья, по Дороге к профессии, по Дороге творчества, по Дороге права.

Механизм реализации Воспитательная программа школы предполагает реализацию направлений: «Дорога здоровья», «Дорога к дому», «Дорога моей малой родины», «Дорога творчества», «Дорога к профессии» «Дорога права»

Ожидаемые результаты Предполагаем, что в результате реализации программы у каждого ученика должен сложиться образ своей настоящей и будущей жизни, должны быть сформированы нравственные ценности и убеждения, которые помогут сделать правильный выбор

Тубельский А.Н.: «Демократически воспитанный человек – это не тот, который делает то, что хочет, а тот, который может сам ставить себе границы. Границы хорошего и плохого, границы поведения в разных ситуациях, границы между знанием и не знанием».