Школьники в Управляющем совете: миф или реальность? Ягодкина О.К., к.п.н., методист МОУ ДПО «ИОЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) ШКОЛЬНИКИ В УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ.
Advertisements

Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
« Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы »
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
Формы публичного отчета, организация которых обеспечивает повышение качества образования.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
"Help to you" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4 города Асино Томской области.
Тематическиймодуль курса обучения школьных управляющих (2 часа) Председатель управляющего совета.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Движение к новым горизонтам Н.Л.Хананашвили Национальная Ассоциация благотворительных организаций.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
Транксрипт:

Школьники в Управляющем совете: миф или реальность? Ягодкина О.К., к.п.н., методист МОУ ДПО «ИОЦ»

Работа в качестве школьного управляющего – реальная школа лидерства Позволяет получить опыт управленческой деятельности, освоить такие ценные в современной жизни навыки, как: формулирование и отстаивание интересов ученического сообщества (школы); публичные выступления и презентации; участие в дискуссии; установление контактов и партнерских отношений; ведение переговоров, убеждение.

Взаимодействие с ученическим сообществом Следует опираться на структуры ученического самоуправления (совет старшеклассников, ученический комитет и т.п.). Целесообразно сформировать группу помощников для: проведения оперативных консультаций; сбора информации и подготовки выступлений на совете; выполнения конкретных поручений школьника-управляющего в качестве члена определенной комиссии.

Информирование сообщества Для обеспечения информирования сообщества можно воспользоваться такими современными и популярными у молодежи интернет – технологиями, как сайт, блог, форум. Для изучения мнения ученического сообщества по значимым для него вопросам, выносимым на обсуждение в совете, целесообразно использовать анкетирование. Можно использовать специальный почтовый ящик в школе, в котором учащиеся в письменном виде будут оставлять свои суждения и предложения.

Значение работы в качестве школьного управляющего Содействие развитию и успешности школы; Представление и отстаивание интересов ученического сообщества; Развитие лидерских качеств, управленческих компетенций и ценных практических навыков; Повышение авторитета в школьном и местном сообществе;

Навыки, необходимые для школьного управляющего Публичные выступления и презентации; Участие в дискуссии Установление контактов и партнерских отношений; Ведение переговоров, убеждение; Разработка и принятие решений; Информирование, построение сети

Литература Школьники в управляющем совете /Под редакцией А.М.Моисеева.-М.: Вердана, – 32 с.