4 года с Plunet BusinessManager. Ретроспектива: от оценки TMS до доработки системы в соответствии с требованиями заказчика Илья Мищенко Компания ЭГО Транслейтинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1.О Компании ЭГО Транслейтинг 2.Услуги Компании ЭГО Транслейтинг 3.Гарантия качества Компании ЭГО Транслейтинг 4.Клиенты Компании ЭГО Транслейтинг.
Advertisements

Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
LanDocs АРМ Руководителя Новая разработка на платформе LanDocs. Юлия Костина Аналитик-консультант по внедрению СЭД ЗАО «ЛАНИТ»
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Коллекторское агентство ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Санкт-Петербург 2012.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
Ипотека в ВСК - новый уровень, новые задачи. ВСК-Ипотека: два взаимосвязанных проекта ВСК-Кредитование Выдача займов на базе офисов ВСК с последующей.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
«1С:Управление переработкой отходов и вторсырья» - новое отраслевое решение на основе 1С:Управление производственным предприятием 8.2 МОСКВА, 2011.
Готовое решение на базе 1С:Предприятие 8 для комплексной автоматизации Бюро переводов I - PIE.
«Замена СЭД в телекоммуникационной компании: кто на новенького?» «Межрегиональный ТранзитТелеком» Группа компаний МТТ,
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Транксрипт:

4 года с Plunet BusinessManager. Ретроспектива: от оценки TMS до доработки системы в соответствии с требованиями заказчика Илья Мищенко Компания ЭГО Транслейтинг

Компания ЭГО Транслейтинг Письменный перевод и локализация Легализация документов и нотариальные услуги Устный перевод Обучение иностранным языкам Верстка и графическое оформление, предпечатная подготовка и тиражирование Информационное обслуживание Офисы в Санкт- Петербурге, Москве, Великом Новгороде; Представительства в городах России: Екатеринбург, Калуга, Самара, Ростов-на- Дону, Казань, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск- Камчатский, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Ярославль. Более 24 лет на рынке; Шестые в Восточной Европе по объему выручки (данные: CSA); Сертификация по ISO 9001:2008; Более 2000 внештатных исполнителей; Более 50 отраслей; Более 4000 клиентов.

Внедрение основные вехи 2010 г. принятие решения, отбор поставщика 2011 г. заключение договора, развертывание системы, обучение администраторов, запуск в тестовом режиме в коммерческой службе Центра письменных переводов 2012 г. перенос и актуализация клиентской базы в системе, автоматизация этапа «Поступление запроса, оформление заказа»

Внедрение основные вехи 2012 г. запуск в производственной службе Центра письменных переводов, перенос и актуализация базы исполнителей в системе, автоматизация этапа «Выполнение заказа на письменный перевод» 2013 г. запуск в Центре перевода и легализации документов, Центре устных переводов, автоматизация этапа «Выдача заказа», формирование финансовых отчетов из системы 2014 г. запуск в Московском представительстве и в Центре регионального развития

В работе Интеграция с 1С (до полугода, 180 т.р.) Формирование управленческого отчета с учетом балансовых единиц

Что хотели vs. Что получили Основная цель внедрения – автоматизация workflow и получение актуальной информации о деятельности Все наши процессы описаны в СМК, они должны быть реализованы в системе Система должна покрывать весь процесс взаимодействия с клиентом (запрос, 1С для закрывающих документов)

Что хотели vs. Что получили Размер компании определяет требования к ролям и правам пользователей («карта прав» реализована не до конца) Система должна стабильно работать при большом количестве пользователей (но уже нужно больше лицензий, сейчас 50 in- house, 200 freelance, надо еще 15 in-house)

Что хотели vs. Что получили Функционал системы: -Управление отношениями с клиентами -Управление ресурсами -Управление проектами по переводу -Управление финансами (1С, пока регистрируем, но не управляем) -Аналитика и отчетность (есть статистика)

Настройка под клиента Лучшее нововведение 1: Автоматический пересчет стоимости в рамках заказа при изменении прайс-листа

Настройка под клиента Лучшее нововведение 2: Автоматически несколько вариантов сроков и стоимости в предложении

Настройка под клиента Лучшее нововведение 3: Многопозиционный выбор при формировании поисковой выборки

Спасибо за внимание Илья Мищенко член Правления Союза переводчиков России, Директор Центра письменных переводов и локализации ЗАО «Компания ЭГО Транслейтинг»