Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любви всегда есть в жизни место» Автор: Соболева Л. П.
Advertisements

Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
Экологический проект «Юные орнитологи» Воспитатель- Калинина Наталья Аркадьевна (высшее образование, Воспитатель- Калинина Наталья Аркадьевна (высшее образование,
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план. И роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Томская область, Верхнекетский район.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 36» творческий проект «Осенний вернисаж» составили: Блохина Елена Александровна,
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
«Система работы по экологическому воспитанию детей в детском саду» Выступление на семинаре для воспитателей подготовила Кристина Алексеевна Анисимова Ст.воспитатель.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Земля наш общий дом
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Урок окружающего мира в 3 классе. «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков,
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Транксрипт:

Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области Городищевой Татьяны Анатольевны

Влияние природы на развитие эмоционального мира ребенка

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский.

ПРОБЛЕМА

Цель. Учить детей жить в красоте природы, замечать ее красоту, поддерживать и создавать эту красоту вокруг себя

Формирование знаний о природе. Развитие чувства сопереживания к бедствиям природы, потребности бороться за ее сохранение. Развитие стремления к познанию природы через творческую деятельность. Развитие у детей эмоционально положительного отношение к живой природе, к красоту и совершенству живых форм. Воспитание любви к природе через непосредственное общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия. ЗАДАЧИ

Наблюдение

Модель предметно-развивающей среды Модель предметно-развивающей среды Мини-центр экологического развития Мини-центр экологического развития Мини-центр художественного творчества Мини-центр художественного творчества Информационно- технические средства Информационно- технические средства Дидактические, подвижные и театрализованные игры Дидактические, подвижные и театрализованные игры Библиотека Учебно-познавательный центр Учебно-познавательный центр

Центр художественного творчества Библиотека Дидактический материал Театральный уголок

Учебно-познавательный центр

Информационно-технические средства

Наблюдения Художественно- продуктивная деятельность Музыка Театрализация Труд в природе Чтение художественной литературы Игры Просмотр видеоматериалов

Знакомство с художественной литературой Просмотр видеоматериалов

Художественно- продуктивная деятельность

Музыка

Экспериментирование Прекрасное в живом

Дидактические игры Подвижные игры Театрализованные игры

Труд в природе

Направления работы с родителями Экологическое просвещение родителей Экологическое просвещение родителей Совместная деятельность с детьми Школа для родителей Родительские собрания Папки-передвижки Консультации Индивидуальные беседы Тренинги Анкетирование Газеты Круглый стол Дискуссии Деловые игры Плакаты Реклама Мастер-классы Школа для родителей Родительские собрания Папки-передвижки Консультации Индивидуальные беседы Тренинги Анкетирование Газеты Круглый стол Дискуссии Деловые игры Плакаты Реклама Мастер-классы Участие в походах Экскурсии Эколого-оздоровительные праздники Выполнение домашних заданий Наблюдения Сбор природных и других материалов для коллекций Выставки работ Помощь в создании развивающей среды Участие в природоохранных акциях Сочинение экологических сказок и оформление книг Проектная деятельность. Праздники и развлечения Участие в походах Экскурсии Эколого-оздоровительные праздники Выполнение домашних заданий Наблюдения Сбор природных и других материалов для коллекций Выставки работ Помощь в создании развивающей среды Участие в природоохранных акциях Сочинение экологических сказок и оформление книг Проектная деятельность. Праздники и развлечения

Папки-передвижки

Школа для родителей

Экологические сказки

Ожидаемый результат ЛЮБИТ ЧУВСТВУЕТ ВИДИТ СЛЫШИТ ПОЗНАЕТ БЕРЕЖЕТ ИЗОБРАЖАЕТ

«Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума и творчества» В.Сухомлинский.