ДОО «Смо Родина» ГБОУ 133 с углубленным изучением французского языка с углубленным изучением французского языка
Идея создания ДОО «Смо Родина» возникла в результате участия ребят ГО 133 в апреле 2004 года в ДОЛ «Зеркальный» на смене актива «Союза Юных Петербуржцев» и вернувшись Санкт-Петербург в школу силами учащихся и педагогов было создано детское общественное объединение «Смо Родина».
Содержание деятельности ДОО «Смо Родина» Основное содержание деятельности детского общественного объединения "Смо Родина" реализуется через 4 подпрограммы:Основное содержание деятельности детского общественного объединения "Смо Родина" реализуется через 4 подпрограммы: "Клуб Друзей Малышей «Смайлик»", Пресс-центр «Голос молодежи», Клуб «Лидер» игровая программа для младших школьников «Путешествие Смо Родинки».
I. Клуб друзей малышей «СМАЙЛИК» Самым Самым МАленьким МАленьким Й нашаЙ наша Любовь Любовь И наша заботаИ наша забота К
Клуб друзей малышей - это добровольное объединение ребят в возрасте от 10 до 14 лет (5-7 классы). Подпрограмма Клуб друзей малышей «Смайлик» рассчитана на подготовку классных вожатых, которые занимаются с младшими школьниками с 1 по 4 классы. У каждого класса должны быть постоянные вожатые, которые приходят к ребятам, помогают им в организации различных дел, мероприятий, игр.Подпрограмма Клуб друзей малышей «Смайлик» рассчитана на подготовку классных вожатых, которые занимаются с младшими школьниками с 1 по 4 классы. У каждого класса должны быть постоянные вожатые, которые приходят к ребятам, помогают им в организации различных дел, мероприятий, игр.
Чем мы занимаемся ? Учимся Учимся «Школа друзей малышей»«Школа друзей малышей» Придумываем Придумываем Разработка игр, конкурсов, сценариев Разработка игр, конкурсов, сценариев Помогаем Помогаем Игры с малышами на переменках Игры с малышами на переменках Утренняя зарядка у малышей Утренняя зарядка у малышей Конкурсы в группе продленного дня Конкурсы в группе продленного дня Шефство над детским садом Шефство над детским садом Развлекаемся Развлекаемся Интересно проводим свой досуг Интересно проводим свой досуг
Ступеньки нашего роста I ступенькаI ступенька Ты «Новичок»Ты «Новичок» Если:Если: *ты - заинтересовался нашими делами;*ты - заинтересовался нашими делами; *ты - пришел к нам.*ты - пришел к нам. II ступенькаII ступенька Ты «Член клуба Смайлик»Ты «Член клуба Смайлик» Если:Если: *ты - хочешь овладеть знаниями вожатого малышей;*ты - хочешь овладеть знаниями вожатого малышей; *ты – прошел посвящение в члены клуба.*ты – прошел посвящение в члены клуба. III ступенькаIII ступенька Ты «Мастер»Ты «Мастер» Если:Если: *ты прошел весь курс обучения в «Школе вожатого малышей»*ты прошел весь курс обучения в «Школе вожатого малышей» *ты уже много знаешь и много умеешь.*ты уже много знаешь и много умеешь. IV ступенькаIV ступенька Ты «Старейшина»Ты «Старейшина» Если:Если: *ты провел в клубе больше 2 лет.*ты провел в клубе больше 2 лет. *ты имеешь огромный опыт в работе с малышами.*ты имеешь огромный опыт в работе с малышами. *ты теперь можешь многому сам научить новичков.*ты теперь можешь многому сам научить новичков.
II. Клуб «ЛИДЕР» Цель Цель - актуализация лидерских способностей ребенка с целью активного построения своей собственной жизни в современном обществе. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. Р. Тагор
Ступени роста Первая ступень - Ученик- полномочный представитель объединения, выбранный в результате самовыдвижения и выражения доверия д.о.Первая ступень - Ученик- полномочный представитель объединения, выбранный в результате самовыдвижения и выражения доверия д.о. Вторая ступень - Лидер -человек, идущий рядом со всеми и чуть-чуть впереди.Вторая ступень - Лидер -человек, идущий рядом со всеми и чуть-чуть впереди. Третья ступень - Мастер-лидер- инициатор дел в д.о., способный увлечь и повести за собой.Третья ступень - Мастер-лидер- инициатор дел в д.о., способный увлечь и повести за собой.
Формы работы: Обучение в «Школе Лидер»Обучение в «Школе Лидер» Коллективные Творческие дела по интересам детей Коллективные Творческие дела по интересам детей Проведение тематических бесед Проведение тематических бесед Разработка проектов общешкольных мероприятий и их реализация Разработка проектов общешкольных мероприятий и их реализация Мастер-классы Мастер-классы Игры на знакомство:Игры на знакомство: Деловые игры:Деловые игры: Психологические тренинги Психологические тренинги Игры на взаимодействие Игры на взаимодействие
III. Голос молодежи Работа направлена на повышение этического развития ребят, а также на оказание непосредственной помощи в оформительской работе организации и в выпуске школьной газеты.Работа направлена на повышение этического развития ребят, а также на оказание непосредственной помощи в оформительской работе организации и в выпуске школьной газеты.
Игровая программа для младших школьников «Путешествие Смородинки по стране ДИВ»