Мастер класс учителя английского языка. Чтобы ребенок захотел участвовать в исследовательской работе у него необходимо разбудить желание, сформировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Advertisements

Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Исследовательская деятельность в начальных классах.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Транксрипт:

Мастер класс учителя английского языка

Чтобы ребенок захотел участвовать в исследовательской работе у него необходимо разбудить желание, сформировать исследовательскую мотивацию, т.е. ребенок должен захотеть понимать информацию и сообщать ее другим.

форма учебной деятельности, целью которой является достижение более глубокого образовательного уровня, развитие творческих, интеллектуальных способностей школьников.

возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, учит общению со сверстниками и единомышленниками, дает возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях.

задания экспериментального и исследовательского характера, которые учащиеся выполняют в рамках своих тем и проводится индивидуально с отдельными учащимися, имеющими наиболее ярко выраженный интерес к той или иной области знания.

Мы все чаще убеждаемся, что иностранный язык становится не просто учебным предметом, но способом познания мира. Поскольку он часто имеет междисциплинарный характер, то и проблемы для системного поиска и осмысления информации с его применением разноплановы.

с применением английского языка мы понимаем поиск информации в англоязычных публикациях, ее накопление и переработку, а также сравнение с известными фактами страны изучаемого языка и реалиями собственной страны.

1. Любой научный поиск начинается с определения интересующей подростка тематики, ее актуальности в научных кругах. 2. Следует обучить учащегося основам научного труда. 3. Необходимо вести параллельное накопление теоретического и практического иноязычного и русскоязычного материала. 4. Проводится повторное прочтение фактического материала, отобранного для анализа проблемы;

5. Учитель и ученик читают предварительное описание результатов поиска, критически осмысливают его и вновь систематизируют материал, уточняют формулировки. 6. Формулируется введение к работе 7. Редактируется основная часть реферата- отчета о проделанной работе, и формулируются основные выводы по работе. 8. Проводится систематизация литературы использованной при проведении исследования

Уже с 5 класса я работаю с учениками, которые представляют свои исследовательские работы (в начале небольшие) на различных школьных и районных конференциях.

Итак, исследовательская деятельность – самостоятельная деятельность ученика, но учитель может управлять процессом появления и преодоления затруднений, прогнозировать их появление, и активизировать мировоззренческие позиции детей в учебном процессе.