29 ноября 2014 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович Центр «Аналитик» rc-analitik.ru, brains2@yandex.ru, +7-9222-055-809 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНДРЕЙ МОЗОЛИН ДИРЕКТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «АНАЛИТИК» ЕКАТЕРИНБУРГ.
Advertisements

10 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Ключевые показатели.
10 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ вводная.
17 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Сбалансированная.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Проект «Создание журнала «Вестник МУКа» Авторы: Худяков Владислав, Датий Игорь, Датий Дмитрий, 10 класс МОУ МУК Руководитель: Дикусар Ольга Васильевна,
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Транксрипт:

29 ноября 2014 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович Центр «Аналитик» rc-analitik.ru, ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГАЗЕТЫ: технологии эффективной работы с читателями и рекламодателями

управление расходной частью (грамотно управляя расходами и тем самым снижая затраты управление доходной частью (анализируя и управляя внешними факторами рынка и максимально используя предоставляющиеся возможности). СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВУВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ

Расширение существующего рынка 1. Расширение в имеющемся сегменте 2. Расширение за счет новых сегментов Выход на новые рынки (вывод нового товара) Пенсионеры Молодежь Активное трудоспособное население

КОМПАНИЯ 1. Максимально полное удовлетворение потребностей клиента 2. Формирование новых потребительских свойств у имеющегося товара Копирование конкурентов КЛИЕНТЫ КОНКУРЕНТЫ

ЧИТАТЕЛИ ЧИТАТЕЛИ \\ подписчики \\ покупатели РЕКЛАМОДАТЕЛИ

АУДИТОРИЯ 1. Уменьшение читательской аудитории 2. Интернет 3.«Устаревший» (немодный) формат получения информации РЕКЛАМОДАТЕЛИ 1. Экономический кризис 2. Снижение интереса к печатным изданиям как рекламному каналу 3. Отсутствие в газете новых проектов, технологий и возможностей для продвижения товаров \ услуг

СОДЕРЖАНИЕУПАКОВКА 1. Максимально полное удовлетворение потребностей клиента 2. Формирование новых потребительских свойств у имеющегося товара

Формировать взгляды, побуждать к действиям Контролировать действия хозяйственных и политических структур Организовывать людей для достижения общих целей Отражать разнообразие мнений, настроений Давать практическую информацию, справки, советы и т.д. Анализировать события, искать пути решения проблем Оказывать людям помощь в конкретных ситуациях Критиковать действия властей, полемизировать с др. изданиями Содействовать взаимопониманию, разрешать споры Давать возможность весело и приятно провести время Население Журналисты ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ СМИ

36% наших сограждан не читают газет и журналов в печатном виде – как правило, они получают информацию в интернете или из телепрограмм либо ссылаются на отсутствие свободного времени: «работы много», «некогда, дача». Аудитория печатной прессы чаще всего ее покупает (37%) или читает бесплатные издания – те, что кидают в почтовый ящик (23%). Выписывают газеты и журналы 16% россиян, эта практика почти не распространена в больших городах и все еще привычна для жителей малых городов и сел. АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ «ФОМ» 11–12 октября 2014 г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов.

«ФОМ» 11–12 октября 2014 г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. ЧИТАТЕЛИ. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ЧИТАТЕЛИ. СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ

ЧИТАТЕЛИ. ТЕМАТИКА

1. Честный, правдивый, объективный, справедливый «Беспристрастным, объективным»; «честен, объективен, принципиален»; «максимально объективный, отстраненно показывать события, не давать оценок»; «всё говорить, справедливо, не скрывая ничего»; «чтобы не врал, говорил правду». 2. Опытный, профессиональный, грамотный, владеющий информацией «Знающий свою работу»; «настоящим профессионалом, мастером своего дела»; «грамотным в своей работе»; «знать то, о чем говорит»; «хорошо подкованный, грамотный»; «владеть информацией»; «должен собирать интересные факты»; «всё вынюхивать». 3. Образованный, эрудированный «Всезнающим»; «всесторонне развитым»; «эрудированным, сведущим во всех вопросах»; «разбираться во всем»; «во всех сферах жизни он должен быть подкован»; «образован». 4. Смелый, бесстрашный «Безусловно, смелым и быть готовым ко всему»; «бесстрашие»; «тот, кто ничего не боится, работает в трудных точках»; «ничего не бояться». 5. Независимый, неподкупный «Неподкупный, независимый»; «независимый в суждениях»; «непродажным». 6. Умный ЧИТАТЕЛИ. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖУРНАЛИСТ, ЧТОБЫ ЕГО НАЗВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛОМ?

ЧИТАТЕЛИ.ПОСЕЩЕНИЕ САЙТОВ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЧИТАЕТЕ ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ? (Открытый вопрос. Задавался тем, кто не читает газет и журналов, – отвечали % респондентов.)

Если бы не стало возможности пользоваться интернетом, сильно изменилась бы жизнь более чем у трети пользователей, несильно – у 44%, ничего не поменялось бы в жизни 18%. Если в 2000 году интернет чаще всего использовали для работы и образования, то сегодня – для общения и развлечения. В 2009 году самым популярным средством общения была электронная почта, сегодня – соцсети. ЗАЧЕМ ЛЮДИ ИДУТ В ИНТЕРНЕТ Еженедельный опрос «ФОМнибус» 29–30 июня 2013 г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов.Суточная интернет-аудитория – 627 респондентов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА \ Возрастные группы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА \ Тип поселения

СОДЕРЖАНИЕ \\ образ жизни, стиль жизни

ОБРАЗ ЖИЗНИ \ ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ «идеальный» тип молодого человека Модные персонификаторы «идеального» типа Какой образ молодежи нам нужен?

СОДЕРЖАНИЕ \ ФОРМАТЫ \ КАНАЛЫ Социальные сети Интерактивная и\или реальная газета Плакаты \ баннеры Граффити Доски объявлений Социальные сети Интерактивная и\или реальная газета Плакаты \ баннеры Граффити Доски объявлений Ролики Фотографии Интервью Флеш-анимация

СТИЛЬ ЖИЗНИ МОДНЫЕ ВЕЩИ СЕЗОНА Модные места Модные увлечения Местные «Звезды» Списки Рейтинги Видео Обсуждения ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Здоровье Отдых Работа

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, наполненная образцами для подражания Активизация поведения

УПАКОВКА

РЕКЛАМОДАТЕЛИ 1. База данных рекламодателей 2. Пакетное обслуживание 3. Система быстрого реагирования на вопросы и жалобы рекламодателей 4. Стандарты качества обслуживания 5. Проекты и программы по дополнительному вовлечению клиентов 6. Постоянное изучение клиентов (Исследуйте, как именно клиенты пользуются вашими продуктами и услугами, и определите, чего они хотят и чего не покупают) 7. Сегментирование рынка 8. Партнерские соглашения с другими компаниями 9. Программы лояльности 10. Обеспечение для своих клиентов несколько каналов общения с редакцией 11. Анализ жалоб клиентов, чтобы точно определить источник проблемы 12.Выясняйте, что думают клиенты по поводу тех или иных продуктов и услуг, и вносите соответствующие изменения

14 декабря 2011 г. Ханты-Мансийск Мозолин Андрей Владимирович Центр «Аналитик» rc-analitik.ru, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ