Автор Казакова Татьяна Васильевна Заведующая библиотекой БПОУ УР «УРСПК »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль студенческого самоуправления в формировании творческой активности студентов Ветров М.А., заместитель директора по воспитательной работе КГБОУ СПО.
Advertisements

Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
РАБОТА КУРАТОРОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Куратор- (лат. curator), попечитель, опекун, лицо, которому поручено наблюдение, присмотр за ходом определённой работы.
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ПРОГРАММА воспитательной работы ГОУ СПО ЖРТ. Модель воспитания Техникум Личность Специалист.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Транксрипт:

автор Казакова Татьяна Васильевна Заведующая библиотекой БПОУ УР «УРСПК »

Воспитание – целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования активной деятельности растущей личности по овладению ею знаниями, идеями, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности и социальными и духовными отношениями. Для того что бы достичь намеченной цели, воспитание должно быть организованно.

Основные направления воспитательной работы: Гражданско-патриотическое и правовое воспитание Профессиональное и трудовое воспитание Духовно-нравственное и эстетическое воспитание Воспитание ЗОЖ и экологическое воспитание Развитие и совершенствование студенческого самоуправления

Структурные подразделения занятые в воспитательной работе Внеучебная воспитательная деятельность предметно- цикловых комиссий Клубы, творческие объединения, исследовательские лаборатории, спортивные секции Печатная газета «Калейдоскоп», сайт УРСПК, информационный центр Органы самоуправления в группах - Активы групп Связи с социумом, организациями города и республики, управлением по делам молодежи, администрации города Ижевска Зав. отделениями Родительское собрание, родительский комитет Психолого- педагогическое сопровождение Студ. совет и его комиссии Руководитель физической культуры Преподаватель -организатор ОБЖ, допризывной подготовки Библиотека Метод. объединение кл. руководителей Студенческая конференция Научно- методический совет Совет колледжа Директор Директор Зам. директора по воспитательной работе Советы отделений

Информационная функция реализуется в решении задач по организации массового, группового и индивидуального информирования читателей библиотек. В библиотеке необходимо создать такую среду, чтобы читатель находился в курсе событий культурной и политической жизни и мог получить информацию по всем интересующим его вопросам. Задачи по реализации образовательной функции предполагают проведение мероприятий в помощь существующей в стране системе образования, науки, непрерывного образования, дополнительного образования и самообразования. Культурная и культурно-просветительная функции раскрываются в организации массовых мероприятий по приобщению читателей библиотек к достижениям мировой культуры.

Женские образы в зарубежной литературе

В чем волшебство поэзии? Возможно, в обнаженье чувств? В способности затронуть сердца струны? Ведь могут же слова, слетающие с уст, Счастливым сделать день угрюмый. А может, это просто наважденье? И все ж, покуда существует свет, За строчкой строчку, словно ожерелье, Нанизывает медленно... поэт.

Правила подготовки мероприятий 1. Мероприятие не самоцель, а средство воспитания, т.е. должно создавать цельность настроения, вызывать переживания, направленные на формирование определенных установок. 2. Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга обучающихся, чтобы каждый мог быть активен, проявить свои знания, способности и дарования. Идеальный вариант когда все приглашенные могут принять участие. 3. Мероприятие не должно быть перегружено и затянуто. 4. При проведении мероприятий нельзя ориентироваться на уже достигнутый уровень знаний обучающихся. Необходимо предусматривать перспективу развития. Мы знаем, что когда что-то слишком просто – это неинтересно, когда очень сложно – тоже неинтересно. Излишняя простота и излишняя сложность ведут к потере внимания и интереса, а значит, проведенная работа будет бесцельной. 5. Мероприятие должно быть захватывающим, что зависит от форм подачи материала, активности участников. 6. Мероприятие не должно быть «мероприятием». Активное применение игровых и занимательных форм работы в библиотеке должно отличать их от обычного урока. 7. При подготовке массовых мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности читателей 8. Наконец, особенностью мероприятий, проводимых в библиотеке, является их тесная связь с задачами приобщения к чтению и поощрения чтения.