Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация уч.год.
ГИА О выставлении итоговой отметки по алгебре в 9-х классах.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9б класса по математике в учебном году.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных.
АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9,11 КЛАССАХ ПО МАТЕРИАЛАМ РОСОБРНАДЗОРА.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
В МБОУ «ООШ 17» общее количество выпускников в 2012 – 2013 учебном году – 49 человек Количество участников тестирования - 21 человек Процент принявших.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Транксрипт:

Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.

Я не мог понять содержания вашей статьи, так как она не была оживлена иксами и игреками. У. Томсон (лорд Кельвин)

Государственная итоговая аттестация вошла в число обязательных форм сдачи экзаменов в 9 классе. Особенности ГИА по математике заключаются в большей оценке, чем это было принято по пятибалльной системе. Поступление ученика в десятый класс осуществляется проверкой знаний ученика, когда он закончил девятый класс. Результат ГИА будут учитывать при поступлении в колледжи и лицеи…

Поэтому нужна хорошая база для того, чтобы сдать экзамены. Очень важна подготовка к ГИА по математике, как основного предмета школьной программы, который остаётся основным и в других учебных заведениях.

Вся работа состоит из двух частей, в которых выделяют три разных вида модулей: "Алгебра","Геометрия", "Реальная математика". Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю "Алгебра" и не менее 2 баллов по каждому из двух других модулей. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всей экзаменационной работы - 38 баллов: за модуль "Алгебра" - 17 баллов за модуль "Геометрия" - 14 баллов за модуль "Реальная математика" - 7 баллов

Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Суммарный балл за работу в целом Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Главное: «не натаскивать» учащихся на сдачу экзамена, а целенаправленно обучать детей, систематически подготавливая их к итоговой аттестации.

Осуществление подготовки к ГИА через: - обучение на уроках математики; - внеурочную деятельность (кружки, факультативы, индивидуальные занятия).

На уроках алгебры и геометрии. Пятиминутки ГИА в начале урока: задания, тесты - прототипы ГИА

Например: Модуль «Алгебра», задание 4 П 19.2 x² = - 4x + 32 П x – 10( 1 + 3x) = 2x – 6

На уроках алгебры и геометрии. При решении заданий с обыкновенными дробями ответ представлять в виде десятичной дроби (по возможности)

На уроках алгебры и геометрии. Использование компьютерных технологий.

-Уроки демонстрационного типа с использованием программных продуктов, содержащих большой объем фото, видео, аудио информации, презентаций; -Компьютерное тестирование;

Использование через ресурсы Интернет открытого банка заданий ГИА по математике с наличием подсказок (по необходимости), оценивания после работы и правильных ответов.

О числах a и с известно, что. Какое из следующих неравенств неверно? Задание 8 ( ) Подсказка Неверно! Верно! Ответ: 2 Верно! Подсказка 4

На уроках алгебры и геометрии. «Задание в задании»

Например: Домашнее задание. 1) 266 (¾) 2) 272 (25%) или решить графическим способом уравнение x³-2x-8=0

Внеурочная деятельность 6-7 класс кружок «Юнмат» Цель: привитие интереса учащихся к математике, систематизация и углубление математических знаний

Через связь содержания кружка с изучением программного материала, использование занимательности, исторического материала, решение нестандартных задач проводились: конкурсы по решению математических задач, олимпиады, игры, соревнования (Математическая карусель, «А ну-ка, математики!», викторины, эстафета, математическое домино, ребусы, кроссворды ), математические компьютерные игры, подготовка и заслушивание рефератов учащихся, выпуск математической газеты.

8 класс кружок «Юнмат» Цель: привитие интереса учащихся к математике, систематизация и углубление знаний по реальной математике

Решение комбинаторных задач и упражнений через составление комбинаций, подсчеты вариантов с помощью графов, применение комбинаторных правил произведения и суммы; решение статистических задач и задач по теории вероятностей.

9 класс факультатив «Подготовка к ГИА» Цель: подготовка учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.

1. Повторение и обобщение знания по математике за курс основной общеобразовательной школы, работа со слабоуспевающими учащимися. 2. Расширение знаний по отдельным темам курса алгебры и геометрии; выработка умения пользоваться контрольно-измерительными материалами, заполнять экзаменационные бланки.

Через лекции, практические работы в тетрадях и с тестами учащиеся овладевали общими универсальными приемами и подходами к решению заданий, осваивали основные приемы мыслительного поиска.

В ходе всей систематической работы по подготовке к ГИА учащиеся выпускного класса не чувствовали чрезмерной нагрузки, эмоционально устойчиво «встретились» с экзаменом и успешно сдали его.

Спасибо за внимание!