ЕЛЕНА БОРИСОВНА БИРЮКОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Анализ творческих работ краевого конкурса школьных СМИ – 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Карелия Совет директоров учреждений начального и среднего образования Республики Карелия Академия лидерства объявляют.
Advertisements

Фестиваль педагогического мастерства – 2015 Время проведения:21-23 апреля 2015 года Место проведения: ??? (ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат.
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ Часть 2. Отличия интернет-публикаций от традиционных Современный сайт это сложный комплекс, в котором интегрируются:
Конкурсное задание «Интернет-ресурс» В помощь участнику муниципального этапа конкурса «Учитель года России» 2015 года Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ»
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
РАЙОННЫЙ СМОТР-КОНКУРС САЙТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Методист Центра Информатизации Образования Ильичева Ирина Александровна.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Интернет-ресурс Педагогический дебют – 2013 ru-teacher.ucoz.ru.
Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»; конкурс проектных работ «Природа – бесценный дар, один на всех»; конкурс литературных публикаций «Жизнь.
7 18 граждане Российской Федерации, обучающиеся в образовательных организациях Костромской области и проявившие себя в одной из конкурсных номинаций.
Итоги Всероссийского конкурса экологических интернет-ресурсов публичных библиотек В.В. Лещинская, руководитель проекта «Экокультура» РГБМ, председатель.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Сайты образовательных учреждений Брянского района.
ФЕСТИВАЛЬ "ОТКРЫТАЯ КНИГА-2015". Конкурс мультимедийных проектов.
21 сентября в МОУ СОШ 50 стартовал школьный конкурс « Вода на Земле ». В конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте с 10 до 17 лет. Конкурс проводится.
Предметная область – начальные классы Участники – учащиеся, учителя начальных классов, родители Цели и задачи – содействие диалогу между школой и семьей,
Семинар для организаторов от образовательных учреждений по подготовке учащихся к конкурсу "Будущие профессионалы современного производства"
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
Транксрипт:

ЕЛЕНА БОРИСОВНА БИРЮКОВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Анализ творческих работ краевого конкурса школьных СМИ – 2013

Краевой конкурс школьных СМИ В 2013 году в краевом конкурсе школьных СМИ приняли участие 98 детских творческих коллективов, на региональный этап конкурса было допущено 69 школьных СМИ. Из них по номинациям: - «Лучшая школьная газета» - 32 участника; - «Лучшая школьная студия телевидения» -11 участников; - «Лучшая школьная радиостанция» - 4 участника; - «Лучший школьный сайт как СМИ» - 22 участника.

«Лучший школьный сайт как СМИ» Критерии оценки конкурсных материалов: - основные жанровые особенности (оперативность, событийность, достоверность, объективность, актуальность) – 10 баллов; - функциональность и удобство навигации – 5 баллов; - использование интернет-технологий- 5 баллов; - наполнение портала (частота обновлений сайта, полнота информации- 5 баллов); - дизайн и журналистское мастерство- 5 баллов. Максимальная оценка - 30 баллов.

«Лучшая школьная радиостанция» - доступность восприятия материала (соответствие используемых выразительных средств выбранной цели и уровню аудитории)- 6 баллов; - организационная чёткость (структурная логика сюжета, логика режиссёрского замысла, управляемость) - 7 баллов; -качество журналистской и дикторской работы – 7 баллов; - качество монтажа, уместность синхронов – 5 баллов; - адекватность музыкального и шумового сопровождения- 5 баллов. Максимальная оценка - 40 баллов.

«Лучшая школьная студия телевидения» Критерии оценки конкурсных материалов: - актуальность заявленной темы (соответствие темы современным запросам общества) – 10 баллов; - доступность восприятия материала (соответствие используемых выразительных средств выбранной цели и уровню аудитории) -6 баллов; - целостность восприятия видео работы (аудиовизуальное восприятие при монтажном соответствии аудио-, видеоряда)- 7 баллов; - организационная чёткость (структурная логика сюжета, логика режиссёрского замысла, управляемость) – 7 баллов; - мотивационно суть содержания (творческий подход к раскрытию темы, оригинальность решения видеоряда)- 5 баллов; - наличие смысловых акцентов восприятия видеоматериала (насыщенность информацией – сверхвысокая, низкая, норма), воздействие выразительных средств на органы чувств – 5 баллов. Максимальная оценка - 40 баллов.

«Лучшая школьная газета» Критерии оценки конкурсных материалов: - актуальность издания для представляемого им учебного заведения и всестороннее освещение на страницах издания школьных событий прошедшего учебного года- 10 баллов; - первая полоса – 7 баллов; - жанровое многообразие – 5 баллов; - литературно-художественный уровень опубликованных материалов – 7 баллов; - наличие и качество иллюстраций (фотографий, рисунков) – 4 балла; - оформление издания: дизайн, вёрстка, полиграфическое исполнение- 7 баллов. Максимальная оценка - 40 баллов.